Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    я рад что когда люди пишут они начинают думать..
    Что такое водоразбор знаете?
    знаю, но на унитазный бачок будет влиять разбор унитаза
    неважно где стоит кондер, свою задачу он будет выполнять независимо от места установки!
    конечно, он же работает вне нашего понимания, как должен, только вопрос другой, дойдет ли энергия им отдаваемая туда куда надо в нужном нам объеме и насколько быстро..
    Вышесказанный постулат про 50 см работает лишь в случае использования услилителя (усилителей) с ОЧЕНЬ большой суммарной мощностью (несколько киловатт) и недостаточным сечением питающих проводов.
    при построении нормальных систем такого не бывает, кто хочет хорошую отдачу , использует хорошие источники(АКБ) и не один..
    конденсатор обычно ставят 1Ф на 1 кВт
    Тогда - да, сопротивление провода, идущего от кондера к усилителю в режиме пиковых нагрузок может ограничивать токовую отдачу на пике мощности.
    примените закон ома, и вы поймете что потеряете напряжение на проводе, следовательно что то не дойдет до усилителя, в усилителе преобразователь который например из 12 вольт делает плюс минус 60, т.е итого 120, множитель 10, потеряете вольт, получите не 120, а 110.. упадет мощность... вот как-то так на пальцах..
    длина проводов питания, которыми подключается кондер принципиального значения не имеет.
    а много здесь людей на меди? основная часть на алюминии с сопротивление в 1.6 раз больше.. продолжите сами?
    Интересно бы посмотреть на методику этих измерений.
    информация была на Блюзмобиле.. ищите..
    А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители?
    они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    В этом случае он (аккумулятор) не потребляет энергию от генератора - ток его заряда равен практически 0.
    удивительно, ЭДС полностью заряженного АКБ 12.6 вольт, а бортовое 14 с копейками.. и он не будет поторебителем??
    составьте схему, примените закон Кирхгофа.. и все станет ясно..
    Заряженнный аккум энергии от генератора не потребляет.
    почитайте закон Ома для полной цепи..
    Хотел бы я видеть того, кто активно использует киловаттный усилок для получения эстетического удовольствия
    скажите пожалуйста, слово "киловатт" у вас это пароль куда?
    вы думаете киловатт поставили и появился звук??
    у вас дома есть утюг, 2 квт обычно, в розетке 50 гц, сабовая частота - он у вас случаем не играет
    подумайте, что бы отдать 1 кВт в нагрузку, какой должен ток потреблять усилитель от источника?
    и какое сечение провода должно быть?

    так что удачи, в теории и практике..
    хотите работать с большими токами - сходите на бассклуб там вам расскажут..

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    я рад что когда люди пишут они начинают думать..
    Я тоже :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    знаю, но на унитазный бачок будет влиять разбор унитаза
    Несомненно. А наполнение бачка откуда будет? И на что будет влиять его наполнение? :)
    Представим, что бачок = кондер. Далее по аналогии.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конечно, он же работает вне нашего понимания, как должен, только вопрос другой, дойдет ли энергия им отдаваемая туда куда надо в нужном нам объеме и насколько быстро..
    Абсолютно верно! Но каковы при этом критерии? Как можно "пощупать" (то бишь оценить) нужный нам объем энергии и скорость ее передачи? Вот Вы лично, без измерительных приборов можете это сделать? Ответ очевиден - можете, но с определенной долей погрешности. И в данном случае Вашими "приборами" будут глаза и уши. И если при максимальной громкости того же саба панель приборов и прочая бортовая электрика моргать перестала, а бас перестал быть размытым и стал более четким и глубоким на пиках мощности, то свою задачу кондер и его проводка выполнили полностью!
    Да, не спорю, если подключить измерительную аппаратуру, то можно будет увидеть, что все же имеет место быть "недокачка" - и искажения не исчезли полностью, и просадка по току и по напряжению осталась... Но будет ли все это иметь значение, если все эти параметры будут ЗА ПРЕДЕЛОМ ПОРОГА ВОСПРИНИМАЕМОСТИ?
    Еще раз повторюсь - то, о чем Вы говорите имеет значение для соревновательной техники. В обычной жизни и в обычных условиях - нет.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    при построении нормальных систем такого не бывает, кто хочет хорошую отдачу , использует хорошие источники(АКБ) и не один..
    Опять соглашусь! Вы правы! А что Вы понимаете под "нормальными системами"? По большому счету к ним можно отнести лишь соревновательные системы. Все остальное - компромисс!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор обычно ставят 1Ф на 1 кВт
    Да, так принято считать. Хотя есть и отличные мнения и среди специалистов. Особенно, если учесть то, о чем Вы сказали ранее - что в реальности 1Ф это всего лишь 0,3Ф.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    примените закон ома, и вы поймете что потеряете напряжение на проводе, следовательно что то не дойдет до усилителя, в усилителе преобразователь который например из 12 вольт делает плюс минус 60, т.е итого 120, множитель 10, потеряете вольт, получите не 120, а 110.. упадет мощность... вот как-то так на пальцах..
    В очередной раз соглашусь. :) И очень хорошо понимаю то, о чем Вы говорите. Но в очередной обращу Ваше внимание - на обычной среднестатичиской системе обычный среднестатистический человек этого не почувствует и не услышит! Так нужно ли заморачиваться на вытягивании этих мизерных потерь? Ну разве что только ради научного эксперимента. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а много здесь людей на меди? основная часть на алюминии с сопротивление в 1.6 раз больше.. продолжите сами?
    Хм... Встречный вопрос - а много здесь людей на алюминии? :) Почему Вы считаете, что основная часть? Откуда такие данные? И потом, разница в сопротивлении в 1,6 раз - да, это звучит. А если в конкретных цифрах? Можете сказть конкретно, какова будет разница в омах между сопротивлениями медного и алюминиевого провода сечением 6 кв.мм и длиной 1 метр?
    И заодно сказать в конкретных цифрах какова будет разница потерь на этих проводах?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    Параллельно чему, позвольте спросить?
    И КАК в таком случае подключены между собой ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОР, КОНДЕНСАТОР и УСИЛИТЕЛЬ? :)
    Как говорится, найдите 10 отличий между подключениями вышеперчисленного от подключения всех остальных бортовых потребителей.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    удивительно, ЭДС полностью заряженного АКБ 12.6 вольт, а бортовое 14 с копейками.. и он не будет поторебителем??
    А поподробнее можно? :)))
    Вы когда-нибудь пробовали измерять напряжение на клеммах АКБ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА? Попробуйте сделать даже прямо на машине после того, как заглушите двигатель. Будете сильно удивлены! :)
    Вы вообще знаете сколько существует способов заряда АКБ, чем они отличаются и какой именно применяется на борту автомобиля?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    составьте схему, примените закон Кирхгофа.. и все станет ясно..
    Если Вам так все ясно, то объясните каким образом после глушения двигателя напряжение на клеммах АКБ (разумеется, исправной и заряженной) будет равняться практически тому, которе было ДО глушения двигателя.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    почитайте закон Ома для полной цепи..
    Нет, если говорить совсем строго, то Вы правы - даже полностью заряженная АКБ энергию потребляет. Но это потребление равно ВНУТРЕННИМ ПОТЕРЯМ в АКБ. Кторые ничтожно малы по сравнению с тем, что потребляет бортовая система. Поэтому и говорят, что заряженная АКБ энергию не потребляет. Просто этими потерями в данных условиях можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, слово "киловатт" у вас это пароль куда?
    вы думаете киловатт поставили и появился звук??
    Не, думаю надо поставить киловатт 100, чтобы появился звук. :)))[/QUOTE]

    Вы вообще к чему это сейчас? О неких единицах измерений, или о собственно ЗВУКЕ?
    У меня в машине установлен активный саб. Мощность встроенного одноканального усилка 150 Вт в номинале. Можно сколько угодно улыбаться по этому поводу, но он, Вы знаете, ИГРАЕТ! Представьтие себе - издает звуки и весьма неплохие! :) Только давайте сейчас не будем ерничать пре децибеллы, коэффициенты нелинейных искажений, глубину, атаку и т.д. Года три назад эта модель саба была признана одной из самых удачных серийных моделей в своем классе и ценовой категории. Именно по качеству звучания. Разумеется, без претензий на элитность и Hi-End.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    у вас дома есть утюг, 2 квт обычно, в розетке 50 гц, сабовая частота - он у вас случаем не играет
    50 ГЦ это не сабовая частота, это частота основного резонанса. :)
    Правда, даже для плохонького саба многовато будет. Потому и не играет! :)))))))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    подумайте, что бы отдать 1 кВт в нагрузку, какой должен ток потреблять усилитель от источника?
    и какое сечение провода должно быть?
    Радует, что на форуме есть люди, понимающие принципы построения аудиотракта. :)
    Но только я говорил не об абсолютных цифрах, имеющих место на выходе усилка. Я говорил совершенно о другом! Мой всего лишь 150-ваттный саб даже на 2/3 громкости долбит так, что вполне можно озвучить поляну средних размеров в лесу. А как при таком же уровне громкости будет играть киловаттный саб? Неважно при этом какая фактическая измеренная мощность будет на его выходе! Очевидно одно - играть будет СИЛЬНО громче! Равно как и ПОТРЕБЛЯТЬ энергии! Я говорил именно об этом соотношении, а не о фактических цифрах!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    так что удачи, в теории и практике..
    Как говорится, алаверды! :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    хотите работать с большими токами - сходите на бассклуб там вам расскажут..
    Все то, о чем Вы говорили для меня далеко не новость, и тему в свое время изучал подробно. Но... Меня и небольшие токи вполне устраивают. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2013 в 19:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •