Не карман для бутылок нужен! И где же они (полторашки) будут? На 0.33 переходить что ли?
Насчет обогрева лобового штука спорная. На форумах Мондео читал что народу не очень нравится как ночью нити обогрева искажают обзор отблескивая при встречном свете или мокром стекле + трескаются стекла от разницы т-р. Так что если дали "+", то где-то зарыли и "-".
Еща раз насчет дизайна ... Правильно сказали - надо вживую посмотреть. А то всем известно, как даже кургузого карлика можно в выгодном ракурсе так показать, что и не карлик вовсе. Это я про Fiat Linea. На фотках в журналах ну просто красавец, а в реале чмо чмом оказался с почти нулевым расстоянием до смерти (длина капота). Также и Флюенс по этой причине был вычеркнут из списка вариантов. Да что там... Тот же Супер-Б, от вида которого в журнале "ЗР" у меня аж дух захватывало перед кризисом 2008-..., в реале оказался куда попроще. Передняя оптика Октавии А5 FL мне куда больше нравится (загнутость вверх) чем в Супер-Б (загнутость вниз), с его закосом под оптику БМВ. Задок кстати тоже не гармонирует, но все же не до такой степени, как А7 (которая не Ауди) - это все мое субъективное мнение, ессно.
Впрочем по любому первый год-два покажут, стоить ли апгрейдиться и оставаться в рамках Шкоды. За это время косяки как раз и полечат.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 15:10.
хз что там на мондео... у меня нити видно только в очень солнечную погоду, под определенном угле если посмотреть, ни ночью ни днем стекло ни чего не искажает! :)
пользуюсь часто - штука очень хорошая при погоде 0 - -5 и осадках!
по теме - отличная получилась октавия! не понимаю нападки некоторых, кто пытается хоть какой то косячек найти и обосрать машину :) расслабьтесь, хорошая машинка должна выйти, и в плане дизайна и в плане опций хороший шаг в перед!
Был сегодня в шкода -центре у нас. Посмотрел рапид вдоль и поперек. Нет слов, ужас. Стоит элеганс 1,4 122л.с. с дсг, цена 20000евро + налог(у нас за новую машину)6300, итого 26300, рядом октаха с1,4 дсг - общая цена 25500, тож элеганс. Внешне рапид уже и короче, капот короче точно. Колесики маленькие 185/60/15, 195 даже не влезет. Сзади независимая подвеска. Сзади теперь есть буксировочный крюк, на него одевается пластмаска. Глушитель теперь заканчивается под машиной, не дотягивает до бампера почти полметра, дует вниз. Багажник меньше чем в октахе. Закрыл с 3 раза. Свет - обычный галоген. Салон - это тихий ужас, воняет как в дешевой дерьмовой машине, двери бляцкают, никакого приятного и солидного закрывания, пластик - это что-то!!!!!! Наидубовейший!!!! Все скрипит, пластик везде одинаковый, и на дверях, и на торпеде, двери полностью пластмассовые. В машине очень узко, сзади места за водительским также как в октахе. Максидот черно-белый, да и щиток приборов такой же как сейчас. Стоит обычный свинг. Подлокотник поднимается между сидениями, иль опускается по трещетке, никакого ящика нет. Я в тихом шоке от машины, тем более за такую цену. Новые октахи придут в конце марта-апреле, про цены пока не говорят. Двиг 1,8 будет 180л.с.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 24.01.2013 в 17:02.
забрал 2 сентября 12г. и накатал уже 15000км.
Много трассовых пробегов и по работе и по семейным делам + на Новогодние путешествовали. Объехали всю Западную Украину. Ничего плохого не вижу если через 4 года будет пробег 120-130 ткм, для этого и покупаем новые авто, неужели их нужно беречь и лилеить для следующего владельца))) а продам я её ну макс на 1 килобакс дешевле чем с маленьким пробегом.