Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 годаОктавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с.,Чешка, пробежала 57 000 км.С 27.12.2010 года по настоящее время вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, Чешка, сейчас пробег 63 900 км. На обоих машинах снимал аккумуляторынеоднократно для зарядки и проблем вообще никаких. Даже настройки магнитолы несбивались. В мануале все написано. Быстрее можно причинить вред электроникезаряжая аккумулятор не отсоединяя, чем его отсоединить. Тем более работая с отсоединеннойАКБ отдельно намного удобней провестиполное ее обслуживание, не только тупо зарядить, но и проверить уровень иплотность электролита, при необходимости все довести до норм.