Выше уже писали. В первую очередь новая платформа, общая для всех моделей, сокращение часов производства. Пластик на дверях обещает быть как и на джетте не такой качественный как сейчас. Все остальное должно быть не плохим. Вон даже вроде бы кармашки изнутри с обивкой как на пассате.
плоды от новой платфрмы и унификации лягут на плечи владельцев. точнее скажутся на их кошельке в дальнейшем. более, чем уверен. еще будете вспоминать старую добрую а5, если кто поменяет. нафига поднимать у 1.8 до 180 сил, я так и не понял. всем, кому надо, делают 200+ и разово платят 15-20тыр, а не каждый год за налог. бредятина.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
в чем бредятина? Поднимает завод с соблюдением гарантии ,а не на свой страх и риск в смысле"если чего ,то нашу прошивку официалы не найдут "
ну это наша цена, у нас налог большой, а если плясать от голой цены (не знаю как в россии с налогами с продаж) то в рублях 800тыс с копейками. Но и такие деньги за такое чудо автопрома жалко отдавать. И "элегансом" там не очень пахнет)) Народ рапид не берет, когда дешевле рядом стоят октахи. Менеджер только рукой махнул на рапид и нос сморщил. Говорит - подождите прибытия октавии, хорошая говорит будет, а от RS-ки будете в шоке, я ему про цену напоминаю, он только вежливо улыбнулся.
Ой ли. Уже давно проши те времена, когда кореяки были убогими по салону. По качеству салона киа догнала давно. Дизайн и эргономика разная, так как философия разная, а вот по качеству отделки... Сид новый не хуже октахи нашей. Говорю объективно, так как выбирал между ними много месяцев ))
Думаю, что салон октавии III будет не таким дешевым как в rapid, но не особо лучше того, что есть сейчас в нашей A5.