Можем рекомендовать гибрид К03 - прямая замена оригинала. Никаких дополнительных работ не нужно. На новую продукцию дается гарантия. Начинка турбокомпрессора усилена специально под повышенные нагрузки. Повышение мощности достигается за счет установки в компрессорной части колеса компрессора K06, адаптированного под штатный корпус вместо К03. Материал - кованый алюминий вместо обычного литья. Под более производительную компрессорную часть адаптирована и турбинная с целью избежать запаздывания в подхвате (турболага). Производитель турбокомпрессора - компания Turbo Dynamics. Вся продукция изготавливается в Англии.
Ожидания по выходным данным при замене турбокомпрессора и чип-тюнинге с остальными штатными составляющими (система выпуска ОГ с катализатором, штатный впуск воздуха и т.д.) - 215-220 л.с. С двигателя 1.8T.
На ветке "Турбокомпрессоры" я оставлял обзор по первому тест-драйву такого гибрида на Superb 3T4 1.8 TSI - скоро будет продолжение.
Больше инфо здесь - http://www.drive2.ru/users/alekseyht/blog/161492/#post
Также можем рекомендовать гибрид К04 (Turbo Dynamics MD507) - в кратце то же, что и гибрид К03, но еще мощнее. Сейчас ведем переговоры с Forge Motorsport по подготовке комплекта под установку этого турбокомпрессора на TSI двигатели, т.к. Его установка потребует некоторых дополнительных работ - а именно вынос клапана избыточного давления к дроссельной заслонке, как у S3 или TTS.
если опции интересны - пишите, с радостью отвечу.