Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Тюнинг турбина

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etmer Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Не нашел в разделе такой темы и решил создать?
    Какие более производительные турбины можно поставить на 1.8 ТСИ? Сколько они приблизительно стоят жедезо + установка и что еще надо менять при переходе на такую турбину (впуск, выпуск, мозги - понятно)
    Можем рекомендовать гибрид К03 - прямая замена оригинала. Никаких дополнительных работ не нужно. На новую продукцию дается гарантия. Начинка турбокомпрессора усилена специально под повышенные нагрузки. Повышение мощности достигается за счет установки в компрессорной части колеса компрессора K06, адаптированного под штатный корпус вместо К03. Материал - кованый алюминий вместо обычного литья. Под более производительную компрессорную часть адаптирована и турбинная с целью избежать запаздывания в подхвате (турболага). Производитель турбокомпрессора - компания Turbo Dynamics. Вся продукция изготавливается в Англии.
    Ожидания по выходным данным при замене турбокомпрессора и чип-тюнинге с остальными штатными составляющими (система выпуска ОГ с катализатором, штатный впуск воздуха и т.д.) - 215-220 л.с. С двигателя 1.8T.
    На ветке "Турбокомпрессоры" я оставлял обзор по первому тест-драйву такого гибрида на Superb 3T4 1.8 TSI - скоро будет продолжение.

    Больше инфо здесь - http://www.drive2.ru/users/alekseyht/blog/161492/#post

    Также можем рекомендовать гибрид К04 (Turbo Dynamics MD507) - в кратце то же, что и гибрид К03, но еще мощнее. Сейчас ведем переговоры с Forge Motorsport по подготовке комплекта под установку этого турбокомпрессора на TSI двигатели, т.к. Его установка потребует некоторых дополнительных работ - а именно вынос клапана избыточного давления к дроссельной заслонке, как у S3 или TTS.

    если опции интересны - пишите, с радостью отвечу.
    Последний раз редактировалось AlekseyHT; 25.01.2013 в 12:05. Причина: добавление информации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •