Ну здесь Сеедой провалился: пишет про несуществующие нормы Евро на бензин и приводит в пример такую же бредовую статью. Повторюсь: качество бензина обозначается классом 3,4,5, Нормы Евро - это нормы для выхлопа двигателя.
http://img515.imageshack.us/img515/976/17320823.pdf
А уважаемый Fust может в гости приезжать - встретим..
Вот ведь странный народ - ну почему то совсем не хочет думать... Это писали еще в 2008 году!
-
Минпромэнерго в декабре минувшего года внесло в правительство проект постановления об утверждении технического регламента, регулирующего качество топлива, согласно которому с 1 января 2009 года в России для производителей бензина и дизельного топлива вводится стандарт Евро-3. Практически все участники рынка поддерживают документ, и убеждены в том, что его скорейшее принятие подтолкнет значительную часть нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) к модернизации, а также свернет тенденцию по строительству в разных российских регионах малых нефтеперерабатывающих заводов, выпускающих низкопробный бензин. Вместе с тем, эксперты отмечают, что ряд статей технического регламента еще нуждается в доработке. Главным противоречием является тот факт, что несмотря на осуществление контроля за исполнением технического регламента на федеральном уровне, закон об охране окружающего воздуха предоставляет права местным властям вводить свои требования по моторному топливу. И эти требования уже сегодня жестче тех, что предусматривает техрегламент.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ "О требованиях к бензинам автомобильному и авиационному, дизельному и судовому топливам, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Напомним, что в случае одобрения проекта техрегламента правительством, которое может произойти уже в начале февраля текущего года, стандарт Евро-3 для бензинов и дизельного топлива будет введен с 1 января 2009 года, Евро-4 — с 1 января 2010 года, Евро-5 — с 1 января 2013 года. Настоящим техническим регламентом пока же вводится стандарт Евро-2. При этом, все выпускаемые и ввозимые в Россию автомобили уже с начала 2008 года должны соответствовать по выхлопам стандартам Евро-3, что установлено техрегламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», одобренным правительством в октябре 2005 года. По словам исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, предполагалось, что техрегламент по качеству топлива последует сразу же за этим документом, однако работа над ним растянулась на несколько лет. «Техрегламент на сегодня вводит стандарт Евро-2, для производителей техники с 1 января 2008 года – Евро-3, а некоторые нефтеперерабатывающие заводы, например, ЛУКОЙЛа, уже выпускают бензины Евро-4. Не все в одинаковой степени готовы вступить в создаваемые условия. Тем не менее, принятие технического регламента подстегнет остальных участников рынка к определенным действиям, направленным на производство более качественной продукции. Реальность такова, что хорошего бензина нет, его надо производить, и чем быстрее он выйдет – тем лучше», - отмечает Григорий Сергиенко.
-
В Техническом регламенте прописаны классы бензинов
-
Класс 5 - аналог Евро-5
Класс 4 - аналог Евро-4
Сеедой, это все текст неграмотных журналюг. Давай выкладывай "проект постановления об утверждении технического регламента" и сам тех. регламент и я уверен, что там обозначение качества бензина как "Евро" скорее всего не применяется, потому что такие вещи составляют грамотные люди и взвешивают каждое слово.
Есличо у меня тесть всякие строительные нормы пишет (это к "грамотным людям")...А журналисты пишут/говорят "Евро" для предания значимости и типа Европизации нашей страны...