Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
Москвичевские моторы ходят по 300 тысяч,, правда после покупки машины его нужно разобрать и по-человечаски собрать!)))Это так, лирика...
По делу, жопоглядом вы не определите состояние двигателя(если его не перегревали, жестко), т.к. основной показатель износа цилиндра это его элипсность(а не задиры, следствие перегрева), которая промеряется нутромером при полной разборке, состояние гбц нужно смотреть по седлам(равномерной полске по которой происходит уплотнение клапана), люфту клапана в напр. втулке, сост. м/с копачков и гидрокомпенсаторов(при их наличии).
То что вы поменяли колпачки и кольца - это тоже самое, что, извините, писями по воде поводить! Другое дело если колпачки износились и мотор начал дымить под сброс газа, то это съэкономит вам масло и свечи, а замена колец вообще ниочем, т.к. элипс, а следовательно прорыв газов и плохое снятие масла со стенок не улучшет.
Как резюме, если переберать, то полностью, а если нет, то не надо туда лазить, т.к. на заводе сборка куда лучше, чем в большенстве наших сервисах.
Отлично написал. Но что ты ему предложишь,двигатель заново разбирать,что ли,чтобы элипсность посмотреть? А без разбора как ты его проверишь? Компрессию мерить? Она ничего не даст. Хоть жопоглядом посмотреть,косвенно оценить,так сказать,это если без разбора,ясен хрен,что всё не определишь,однако равномерность износа сетки хона можно углядеть всё же,но в идеале,конечно,лучше всё мерить при разборке. Вообще мне не понятен топикстартер-если двигатель разбирался,нелзя было сразу померить все параметры? Лучше на форуме гадать? Может там уже не двигатель,а овальный профиль сплошной, и масла расход литр на тысячу....