Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Сколько проживет двиг после его полупереборки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
    Москвичевские моторы ходят по 300 тысяч,, правда после покупки машины его нужно разобрать и по-человечаски собрать!)))Это так, лирика...
    По делу, жопоглядом вы не определите состояние двигателя(если его не перегревали, жестко), т.к. основной показатель износа цилиндра это его элипсность(а не задиры, следствие перегрева), которая промеряется нутромером при полной разборке, состояние гбц нужно смотреть по седлам(равномерной полске по которой происходит уплотнение клапана), люфту клапана в напр. втулке, сост. м/с копачков и гидрокомпенсаторов(при их наличии).
    То что вы поменяли колпачки и кольца - это тоже самое, что, извините, писями по воде поводить! Другое дело если колпачки износились и мотор начал дымить под сброс газа, то это съэкономит вам масло и свечи, а замена колец вообще ниочем, т.к. элипс, а следовательно прорыв газов и плохое снятие масла со стенок не улучшет.
    Как резюме, если переберать, то полностью, а если нет, то не надо туда лазить, т.к. на заводе сборка куда лучше, чем в большенстве наших сервисах.
    Отлично написал. Но что ты ему предложишь,двигатель заново разбирать,что ли,чтобы элипсность посмотреть? А без разбора как ты его проверишь? Компрессию мерить? Она ничего не даст. Хоть жопоглядом посмотреть,косвенно оценить,так сказать,это если без разбора,ясен хрен,что всё не определишь,однако равномерность износа сетки хона можно углядеть всё же,но в идеале,конечно,лучше всё мерить при разборке. Вообще мне не понятен топикстартер-если двигатель разбирался,нелзя было сразу померить все параметры? Лучше на форуме гадать? Может там уже не двигатель,а овальный профиль сплошной, и масла расход литр на тысячу....

  2. #2
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Отлично написал. Но что ты ему предложишь,двигатель заново разбирать,что ли,чтобы элипсность посмотреть? А без разбора как ты его проверишь? Компрессию мерить? Она ничего не даст. Хоть жопоглядом посмотреть,косвенно оценить,так сказать,это если без разбора,ясен хрен,что всё не определишь,однако равномерность износа сетки хона можно углядеть всё же,но в идеале,конечно,лучше всё мерить при разборке. Вообще мне не понятен топикстартер-если двигатель разбирался,нелзя было сразу померить все параметры? Лучше на форуме гадать? Может там уже не двигатель,а овальный профиль сплошной, и масла расход литр на тысячу....
    Да тут уже предлагать нечего, уже все сделано! Теперь до полной кончины кататься.
    А про жопогляд еще раз повторю ничего кроме задиров вы не увидите, а если мотор не грелся, то равномерное зеркало, хона там не будет(в привычном понимании т.к. он уже в состоянии микронов).
    Измерение компрессии отличный показатель состояния цилиндро-поршневой группы.
    А в целом этот топик похож на одну шутку-объявление: "Определяю состояние коренных вкладышей по срезу на выхлопной трубе. Дорого, без гарантии!"))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •