
Сообщение от
Dixon77
Bfg.Bizon, ну хватит уже обстановку нагнетать!!
Полный привод на Октавии не постоянный - включается только при пробуксовке передних колес. А это значит, что если машину эксплуатировали без насилия, то включался привод крайне редко - в лучшем случае при езде по гололеду, да по сугробам. Но эта машина не для офф-роудов, поэтому на легковых гражданских машинах муфта эксплуатируется в очень щадящем режиме. Это - раз.
Фольксвагеновские муфты Халдекс весьма надежны. У меня мой коллега приобрел себе 7-летнюю Каравеллу 4х4 с халдексом. Уже сам 3 года отъездил - никаких проблем! У второго тоже Тур, универсал, 4х4, только дизель. Машина тоже 2003 года. И тоже никаких проблем! Это - два.
Насчет ШРУСов. Как известно сам ШРУС работает только при определенных режимах, т.е. при нагрузке, все остальное время он является ведомым узлом. Т.е. когда задний привод не подключен ШРУС просто вращается и практически не изнашивается. В таком режиме работы он переживет и движок и саму машину! То же относится и к дифференциалу. Это - три.
И насчет сцепления. Кто сказал, что оно на этой машине дорогущее?