http://car2diag.ru/ 6000 руб. обновляемый вариант Васи, или 5000 для участников клуба ( что чаще))))!!!
http://ecutool.ru/category/vw-audi-seat-skoda/ брал по почте, за 3500, китай, но работает, вроде как всегда в наличии, позвоните. А так в нете море шнурков, найдете и дешевле.
Парни Вы чего ругаетесь, каждый выбирает на свой вкус, страх, цвет. Я прекрасно понимаю, что оригинальный Вася это 99% качества и надо покупать только лицензионный софт, но я из России и пишу это сообщение в пиратском internet Explorer по качеству не уступающем лицензионному.
Маркетинг у нас не правильный, сделай цену Васи 2000 руб. и народ потянется (себестоимость шнурка максимум 1000 руб.) Нет они сделают 6000 руб. и будут китайцев гнобить. Уважаемые у наших шкод большая часть электроники это китай. ИМХО.
Все 87 страниц темы не осилил и поэтому хочу спросить : А как относятся дилеры к изменениям в заводских настройках кодировки? Машина на гарантии, делал очередное ТО и хотел кое-что изменить и добавить. Менеджер отказал. Сказал, что они это не делают. Если это сделать на стороне, то при диагностике компьютера у ОД все равно все мои настройки сбросятся к заводским и если будут проблемы, то это будет на моей совести (читай - ремонт за мой счет и снятие с гарантии).
Ну это понятно! Они же зарабатывают не с продаж новых автомобилей и не с гарантийных авто! А вот что вы скажете по поводу сброса моих настроек? Найти на стороне и сделать свои кодировки - не проблема. Просто не хотелось бы постоянно за деньги их восстанавливать после каждого посещения ОД.
Если вы делаете обычное ТО, то никто не будет смотреть ваши кодировки, обычный тест на ошибки, если нет - то отпустят с богом, если есть - либо просто удалят(так как время от времени что-нить появляется само собой, но не влияет на работу машины), либо будут искать причину. Вот в этом случае или в случает серьезной поломки ОД может докопаться до любой мелочи. Хотя если перекодировки сделаны правильно, то ошибок никогда не будет. И ведь эти функции заложены изначально в машине! У меня прошло 8 месяцев после активации всех возможных фишек, ни одной ошибки не выскочило.
Всем привет. Снимал клему с авто, а одевал при включенном зажигании (вроде сам Ваг рекомендует делать). После пропали функции комфорта, свет работает, цз тоже, но вот раньше вынимаешь ключ из зажигания все гасло, в том числе и магнитола и свет через некоторое время. Подключил васю, пишет что 9й блок не читается. Прочитал что может быть предохранитель сгорел, завтра буду смотреть. Какие еще могут быть мысли? Или готовиться покупать новый блок?