Аналогия понятна, с начальником я не советуюсь, его у меня нет, но, боюсь, вы не совсем меня поняли.
Во-первых, в других салонах менеджеры сами делают предложения, никуда не ходят советоваться. Во-вторых, опус по поводу совета с начальником не имел своей целью обидеть менеджера, он лишь указывал на то, что руководство ОД пытается спихнуть неликвид, и когда менеджер подошел к управляющему, я почти уверен, что тот в свою очередь сказал примерно следующее "Обещай все что хочешь, но спихни в конце этот неликвид". Примерно в этом месте мне показалось очень невкусно и обидно.
Да. Внятного ответа не получил: "Ну, нет такой машины". Уже не помню точно. Еще просили предоплату 15 тысяч за машину, при этом без просмотра машины. А если откажусь без объяснения причин, то, дословно, "закон о правах потребителя никто не отменял". То есть если бы на машине были совсем мелкие косяки, то меня бы просто развели на 15 тысяч. Для сравнения, на Обручева взяли 10 тысяч предоплаты, если машина не понравится, вернут все деньги. В общем, мне очень не понравился Рапид.
Может просто мне "повезло", все-таки, не торопясь блуждая по салонам в поисках спецпредложений трудно ожидать, что где-нибудь тебя не попытаются развести.