Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 1.4= 130 л.с

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
    тут на днях читал на каком-то сайте! Парень рассказывал что у него тур 1.4 он сделал тюннинг под тип как на Тазах..(турбину,чип,коробку от 1.8 и тд) точно не помню вопрос реально ли это

    вот задумался у меня 1.4 думаю поинтересоваться во что мне такое может выйти?.....я понимаю что достигнув такой мощности нужно поменять; коробку и тормоза + преобрести турбину от 1.8(б\у) и тд

    подскажите в какую сумму мне это может вылиться??... и с какими проблемами я могу столкнуться??

    ведь тюнеры Таз 2108 2109 2110 2112 тоже с таким сталкиваются, если они могут почему я не могу??

    C турбиной с 1.4 можно снять 160-170 сил. 1.4 с турбиной и 130 сил - это ни о чем. Такой же мощности можно добиться без турбины.
    Что для этого надо:
    Доработка ГБЦ - шлифовка каналов, увеличенные клапана, распредвалы с большим подъемом и фазой.
    Доработка ШПГ - облегченный шатуны, поршни, развесить шатуны ещё не помешает.+легкий маховик, замена сцепления на усиленное.
    Доработка впуска - ресивер несерийный, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, фнс.
    Выпуск - паук 4-2-1 или 4-1, далее выпуск на 51 трубе, нейтрализатор долой, оконечная банка прямоточная.
    Доработка ECU - форсунки увеличенной производительности
    Электроника - программа он-лайн.
    Подвеска - пружины - 25+аммортизаторы пожесче
    тормоза - перед увеличенного диаметра диск+суппорт в сборе, задние - дисковые от 1.8

    Итог - холостой ход 1100 rpm+вибрации, мощность 130-140 сил при 7000rpm. Расход - 15-20 литров город. Ресурс - чуть более 100000км

    Страшно?
    Теперь почему ТАЗы делают, а шкоды нет.
    ТАЗ можно затюнить из того, что на полу лежит.
    Пример - валы на ТАЗ можно купить за 3000р б/у, а вот валы на форд фиесту стоят 50000р (пятьдесят). Дальше продолжать смысла не вижу. И так понятно.
    Главное помнить, что кроилово ведет к попадалову.
    Оптимальный вариант - это свап мотора от 1.8Т (да и то это не так просто, т.к. придется ещё коробку менять+проводку+бензонасос и т.п.), а лучше - это просто покупка другого авто более мощного.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #2
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    C турбиной с 1.4 можно снять 160-170 сил. 1.4 с турбиной и 130 сил - это ни о чем. Такой же мощности можно добиться без турбины.
    Что для этого надо:
    Доработка ГБЦ - шлифовка каналов, увеличенные клапана, распредвалы с большим подъемом и фазой.
    Доработка ШПГ - облегченный шатуны, поршни, развесить шатуны ещё не помешает.+легкий маховик, замена сцепления на усиленное.
    Доработка впуска - ресивер несерийный, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, фнс.
    Выпуск - паук 4-2-1 или 4-1, далее выпуск на 51 трубе, нейтрализатор долой, оконечная банка прямоточная.
    Доработка ECU - форсунки увеличенной производительности
    Электроника - программа он-лайн.
    Подвеска - пружины - 25+аммортизаторы пожесче
    тормоза - перед увеличенного диаметра диск+суппорт в сборе, задние - дисковые от 1.8

    Итог - холостой ход 1100 rpm+вибрации, мощность 130-140 сил при 7000rpm. Расход - 15-20 литров город. Ресурс - чуть более 100000км

    Страшно?
    Теперь почему ТАЗы делают, а шкоды нет.
    ТАЗ можно затюнить из того, что на полу лежит.
    Пример - валы на ТАЗ можно купить за 3000р б/у, а вот валы на форд фиесту стоят 50000р (пятьдесят). Дальше продолжать смысла не вижу. И так понятно.
    Главное помнить, что кроилово ведет к попадалову.
    Оптимальный вариант - это свап мотора от 1.8Т (да и то это не так просто, т.к. придется ещё коробку менять+проводку+бензонасос и т.п.), а лучше - это просто покупка другого авто более мощного.


    спасибо! очень грамотный ответ!!! я лучше продам и куплю 1.8 Т

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
    спасибо! очень грамотный ответ!!! я лучше продам и куплю 1.8 Т
    Правильное решение.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •