Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
тут на днях читал на каком-то сайте! Парень рассказывал что у него тур 1.4 он сделал тюннинг под тип как на Тазах..(турбину,чип,коробку от 1.8 и тд) точно не помню вопрос реально ли это

вот задумался у меня 1.4 думаю поинтересоваться во что мне такое может выйти?.....я понимаю что достигнув такой мощности нужно поменять; коробку и тормоза + преобрести турбину от 1.8(б\у) и тд

подскажите в какую сумму мне это может вылиться??... и с какими проблемами я могу столкнуться??

ведь тюнеры Таз 2108 2109 2110 2112 тоже с таким сталкиваются, если они могут почему я не могу??

C турбиной с 1.4 можно снять 160-170 сил. 1.4 с турбиной и 130 сил - это ни о чем. Такой же мощности можно добиться без турбины.
Что для этого надо:
Доработка ГБЦ - шлифовка каналов, увеличенные клапана, распредвалы с большим подъемом и фазой.
Доработка ШПГ - облегченный шатуны, поршни, развесить шатуны ещё не помешает.+легкий маховик, замена сцепления на усиленное.
Доработка впуска - ресивер несерийный, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, фнс.
Выпуск - паук 4-2-1 или 4-1, далее выпуск на 51 трубе, нейтрализатор долой, оконечная банка прямоточная.
Доработка ECU - форсунки увеличенной производительности
Электроника - программа он-лайн.
Подвеска - пружины - 25+аммортизаторы пожесче
тормоза - перед увеличенного диаметра диск+суппорт в сборе, задние - дисковые от 1.8

Итог - холостой ход 1100 rpm+вибрации, мощность 130-140 сил при 7000rpm. Расход - 15-20 литров город. Ресурс - чуть более 100000км

Страшно?
Теперь почему ТАЗы делают, а шкоды нет.
ТАЗ можно затюнить из того, что на полу лежит.
Пример - валы на ТАЗ можно купить за 3000р б/у, а вот валы на форд фиесту стоят 50000р (пятьдесят). Дальше продолжать смысла не вижу. И так понятно.
Главное помнить, что кроилово ведет к попадалову.
Оптимальный вариант - это свап мотора от 1.8Т (да и то это не так просто, т.к. придется ещё коробку менять+проводку+бензонасос и т.п.), а лучше - это просто покупка другого авто более мощного.