Теперь и в этой теме повторюсь!)) Только что вернулся из сервиса. Как уже писАл выше, на заведённом движке (особенно в движении) с огромным усилием втыкалась первая передача и, закусывало вторую. Причина была во втулке кулисы переключения передач. Был явный люфт (износ). Втулка отдельно не продаётся, а узел меняется комплектом (в районе 2600 р.). Друг, в чей сервис я ездил, имея опыт с этой бедой у парочки клиентских Октавий, вырезал из пластиковой бутылки уплотнительный вкладыш и замастырил его на втулку. Понимаю, что это своего рода колхоз. Но лечение помогло. Цена вопроса - 0 р., потрачено времени минут 20-30 (не очень удобно подлезть). Другу огромнейшие СПАСИБО! Не могу сказать на долго ли этого вкладыша хватит, слышал, что некоторые сами мастерят эти втулки (уж больно кусается менять комплектом).