Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Гема Моторс М1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Ну что,раз такое дело,то и я внесу свои "пять копеек" в отзыв о автосалоне Гема М1 на Минке.Когда встал вопрос о покупке нового авто,то пройдя множество тест-драйвов различных марок авто решили остановить свой выбор на шкоде октавия 1.8Т с АКПП. А так как автосалон шкоды Гема М1 находится за забором решили обратится туда.О работе менеджеров сказать плохого ничего не хочу(хотя были косяки с их стороны).Так вот машину решили брать из наличия,хотя желаемого цвета не было,а по комплектации всё устраивало.Но пока оформляли бронь авто, неожиданно выяснилось,что авто уже забронировано.В связи с этим пролепетали что то типа извинения и предложили другую машину,которая должна была прийти в ближайшие дни и автовоз уже типа на таможне(чешка и более подходящего для нас цвета) Данный вариант нас устраивал даже больше,т.к нужно было продать ещё своё авто.Естественно не зная сколько будет продаваться наше авто решили брать машину в кредит с первоначальным взносом в 300 тыс.руб и последующим досрочным погашение после продажи своего авто.В этот же день внесли 10000 руб за бронь и пошли собирать документы на оформление кредита(документы были собраны за один день).По телефону договорились что придём завтра с документами для отправки в банк,чтоб одобрили кредит.На следующий день придя в салон нам объявили(опять типа с извинениями) что по не известным причинам завод отозвал именно наш автомобиль,но есть другой только уже на 20000 дороже.Стараясь не выказывать своего негодования, мы предложили им сделать нам скидку на эту сумму(т.к это не наш косяк, а их) на что от их начальника отдела продаж Ильи Барышникова получили отказ в несколько издевательской форме(это очень не понравилось нам и тут"Остапа понесло")Высказав им всё что я думаю о них и их салоне,забрали предоплату и ушли.Вот такова наша история!Извините за множество букв,но в двух словах работу этого автосалона можно охарактеризовать только нецензурной бранью.)) Короче более отвратительного обслуживания я не встречал не в одном салоне.Обходите эту шарашкину контору стороной!!!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бежевый металли
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Стараясь не выказывать своего негодования, мы предложили им сделать нам скидку на эту сумму(т.к это не наш косяк, а их) на что от их начальника отдела продаж Ильи Барышникова получили отказ в несколько издевательской форме(это очень не понравилось нам и тут"Остапа понесло")Высказав им всё что я думаю о них и их салоне,забрали предоплату и ушли.Вот такова наша история!Извините за множество букв,но в двух словах работу этого автосалона можно охарактеризовать только нецензурной бранью.)) Короче более отвратительного обслуживания я не встречал не в одном салоне.Обходите эту шарашкину контору стороной!!!
    Я свое авто брал именно там, при ожидании авто вышла задержка в 2,5 недели по причине летних каникул на заводе в Калуге. За эту задержку салон мне сразу предложил бонусы в виде брызговиков и ковров, я предложил еще подумать и насчет ковра в багажник. Менеджер пошла за советом именно к Барышникову, он одобрил. В принципе работа персонала не вызвала особых нареканий, грубости и других косяков я както не заметил. Но каждому свое, покупатели тоже бывают капризными.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vagovod Посмотреть сообщение
    Я свое авто брал именно там, при ожидании авто вышла задержка в 2,5 недели по причине летних каникул на заводе в Калуге. За эту задержку салон мне сразу предложил бонусы в виде брызговиков и ковров, я предложил еще подумать и насчет ковра в багажник. Менеджер пошла за советом именно к Барышникову, он одобрил. В принципе работа персонала не вызвала особых нареканий, грубости и других косяков я както не заметил. Но каждому свое, покупатели тоже бывают капризными.
    Вот честно никогда не считал себя капризным покупателем,а скорее даже наоборот!!)))Видим так просто должно было случиться и случилось!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •