Ну нафик! Я дрызгался шприцами и трубочками. Холодное масло откачивается плохо (насос нужен помощнее), а горячее трубочку скукоживает. Изгалялся с трубкой от капельницы и термоусадочным кембриком. Лучше залить меньше и потом добавить. У меня трубочка застряла в дырке от щупа, я чуть не обкакался от страха (двигатель разбирать!). Потом кое-как выдернул. Оказалось трубочка в узел завязалась. Ну нафик! Если дрызгаться, то оснастку посерьезнее надо.
Максимум на изгибе, выше рифленой зоны. И так как щуп в масло на дв. 1,8 погружается боком и под небольшим наклоном, то линия уровня масла не перпендикулярна оси щупа, точно увидеть уровень сложно. Отсюда и разброс на 300 мл.Не забывайте, что есть еще и датчик уровня масла, он тоже следит, за ним последнее слово, если что.
![]()
если на него постоянно надеяться, то движку в скором времени придет зверек. Это мое мнение. Т.к. двиг. 1,8 (не знаю про 1,4 и 1,6) очень не любят масляного голодания, а лампа загорается, когда на щупе не минимум, а когда уже чуть ли не капля последняя висит, т.е. когда масла остается намного меньше минимального уровня.
Неправда масло окурат на нижнем изгибе всегда. скажу так по работе загорается почти через день (много машин с 1,8 на работе)
А про масляное голодание это почти брехня. Масляное голодание это когда уровень ниже минимума и происходять часты разгоны и резкие томажения в эти моменты масляный насос всасывает немного воздуха и вроде масло есть а по факту его не хватает и + усиленная нагрузка на ДВС и на несколько секунд нет давления и масла.
Проблема только после ОД образовалась. Когда сам (ну в сервисе не у ОД), то ребятам говоришь сколько залить, потом добавляешь. А эти гоблины хренакнут с горкой и машину выгоняют к воротам. Думаешь окей, а там лишнее!
Я понять не могу, почему Вы говорите "дезинформация", "неправда"? Я привожу примеры на своей машине, если на Вашей что-то по-другому это не означает, что другие неправы. У меня лампа масла загоралась два раза - желтая лейка. Уровень по щупу самый низ, капля,не рефленая зона, а самый низ щупа. Если у Вас предупреждение о низком уровне происходит гораздо раньше, значит VAG что-то исправил.