Да, верно, я за своей ласточкой слежу! :)) А по поводу того, что машина должна ездить - тоже согласен полностью. Но что поделать, если мне сейчас ездить каждый день на машине получается по времени много дольше, чем на метро! Я лучше лишний час утром посплю, а вечером фильм посмотрю, или куда-нибудь схожу с женой. Увы, но таковы сегодняшние реалии мегаполиса... :(
Ну почему же? Прекрасно понимаю! И согласен полностью! Оттого и не бегу занимать очередь за понравившимся авто без досконального изучения всех аспектов его эксплуатации.
Машин, к кторым было бы полное доверие сейчас нет - согласен полностью. Но минимизировать фактор риска на "попадалово" все же хочется. :)) Понимаю, что не панацея, но другого пути не вижу. Во всяком случае для себя.
Ну почему же неправильно? И статистика поломок тоже является определенным фактором, характеризующим тот или иной авто, если только не делать из этого главный критерий. Ломаются все машины. Но тут главное разобраться что ломается, как часто и почему! Есть поломки случайные, а есть систематические. Есть затратные, а есть не очень. Одни можно исправить своими силами, другие только через сервис. Ну и т.д. И если всю эту информацию более-менее собрать и обобщить по маркам и моделям, то можно составить для себя представление о том, с чем возможно придется столкнуться и насколько это будет конкретно для меня критичным. Другими словами просто расположить эти моменты по степени значимости.
Согласен, на данный момент доверия ни к Каптиве, ни к Антаре у меня не больше, чем к Октавии. Скорее даже меньше. Поэтому пока собираю информацию. Но сами по себе мне нравятся обе эти машины, особенно Каптива. И особенно если учесть то, что если сравнивать по деньгам с дизельной Октавией, которую можно заказать у нас, то разница получается совсем небольшая. Зато машина совсем другого класса. А это привлекает, согласитесь? :))
И главное - проехал на Каптиве... Что сказать, это не Октавия!... Это - как линкор в сравнении с крейсером! :) Плавность хода, нечувствительность подвески к качеству дороги, шумоизоляция - все это заметно выше уровнем... Это тоже привлекает. :))
Сразу скажу - сравнивал не с Туром! :)) У меня была служебная А5, так что имею непосредственный опыт ее эксплуатации.
Вот пока и не тороплюсь играть с ним. Пока мониторю. А вариант дизельной Октавии в Беларуси - да, рассматриваю. Это если что другое за это время не приглянется больше. :)))