Абсорбер как раз его блок находиться левее от ремней


При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака поступают по паропроводу в адсорбер , где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана . Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер агрегата дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления го*рючей смеси. Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих усло*виях: - температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С); - система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по дат*чику кислорода; - двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи; - система топливоподачи исправна.
Нужен для экологии, экономии бензина и не создается повышенное давление в баке.

Возможно он ? у меня тоже тикает под капотом , на сколько мне известно особенность машины не более