Саморезами или болтами
пластиковыми хомутами
стоят только в "рамке"
другой вариант
Да, сверлить надо обязательно)) А вот насчет ржавчины сомневаюсь (так как я покупал только оцинкованные,чтоб ни болты ни номер не прогнили=)) - у меня стояли на жигулях 3 года и все нормально открутилось,когда продавал авто. Я их Литолом за 3 года пару раз обработал и только со стороны резьбы, снаружи - ВДшкой. На шкоде уже почти год стоят - никаких признаков коррозии нет (+ они ведь резьбой спрятаны внутри машины,а не снаружи).
Искусство войны....на дороге.....
Искусство войны....на дороге.....
У нас на работе у мужика на Ланцере 10 ночью в том году сняли. Оставили номер телефона. Он рассказывал, что звонил, там ему место сообщили чтоб деньги оставить, а как деньги заберут - скажут место нахождения номеров. Все на свой страх и риск. Он с ними кое-как на 2000рэ договорился, а место нахождения оказалось в 50-70 метрах от его машины, где-то в кустах.
Искусство войны....на дороге.....
спереди проще крепить а вот зади да.. либо крышку сверлить.. поэтому я сзади железную рамку ставил на энергетиков купил такие обычно на газелях и волгах используют хромированная прикрутил к багажнику на штатные дырки саморезами а на неё уже номер в пластиковой клубной рамке болтами прикрутил)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy