Жаль, что 80-тый отменили! Он еще дешевле.
За что так ненавидят свои машины?
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Жаль, что 80-тый отменили! Он еще дешевле.
За что так ненавидят свои машины?
Вот о чем и разговор. Чтобы не убить катализатор,нужно лить то, что рекомендует производитель. А так, если нет денег, то 76 или 80, если тюнинг и дури дофига, то конечно 102 и выше.
Простым смертным 95 - 98.
Даже, если убили нейтрализатор, то лечится пустышкой вместо него с отключением в калибровке второго датчика кислорода (после ката).
Не думал, честно. Не, так не пойдет, кат будет пробит ломом.
Модератор работает, сорри за флуд.
А бенз нужно лить с требуемым ОЧ. Степень сжатия моторов высокая, поршни современные - облегченные, жаростойкий пояс тонкий - детонации в легкую могут разбить поршень.
Последний раз редактировалось hokka08; 01.02.2013 в 00:35.
Сейчас его так просто не пробьешь, его разрезать надо, вытащить, поставить пламе гаситель, заварить,перепрошить...и т.д....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94206E2B&sr=46
Последний раз редактировалось hokka08; 01.02.2013 в 00:35.
Много интересного можно найти здесь:
http://forum.chiptuner.ru/
Ну а опытом могу поделиться:
Заливайте 95 и 98, иначе придется делиться денюжкой с теми, кто устраняет низкооктановый и высокооктановый перебор.
Лью то я исключительно по инструкции. Я имел в виду личный опыт перехода на евро-2.