Негоже профессионалу оперировать жаргонизмами:) Уважаемый Дмитрий Иванович несомненно имел в виду регулятор давления задних тормозов:) Что до "завоздушились", то сие возможно только если т.ж. почему-то вытекла, и её долили как смогли, не проверяя систему и не прокачивая, что на новой машине маловероятно. Кроме того, воздух в системе делает реактивное усилие на педали ощутимо слабее. Товарищ бы сразу к дилеру рванул, а не стал тратить время на переписку.
Но вот чем дороги в Железногорске посыпают - большой вопрос! Есть специальные обезжиривающие жидкости для обработки тормозов. Прежде, чем убивать время на дилеров, советую попробовать:)
Да прибудет с нами Петрович!
да не надо одной ногой на две педали давить и будет все ок!)
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
А я думал,что мне кажется!1.6 механика пробег 5500, с тормозами действительно хрень! С 1.08 в отпуск собирался,но теперь походу придется к ОД ехать,на ЮГ обстоятельства всёравно не пускают!
Тема старая и не совсем по теме я, но не хочу создавать новую тему и всё-таки надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Интересует вопрос, какой диаметр поршня заднего суппорта. В каталогах на А5 нашёл и 38 мм и 41мм. От чего зависит этот размер?
По логике ДА, но в каталогах применяемость указана и тот и этот для 1Z3 с движком BSE. Разница в коде опций 1KD или 1KF, но оба кода, если я не ошибаюсь, обозначают задние дисковые тормоза. Ни один из них в сервисной книжке не напечатан.
Прошёл день и, как мне кажется, удалось разобраться. Код опций 1KF имеет другой задний суппорт и колодки и, судя по сообщениям на форуме, ставятся они сейчас только на 1,8TSI. Последние, судя по рисункам в каталогах, визуально явно отличаются от моих и формой и размерами, а значит у меня 1KD и поршень 38 мм.
Последний раз редактировалось YurikN; 24.10.2012 в 13:59.
Пробег 7000, сильно увеличился ход педали тормоза, возможно ли завоздушивание чисто теоретически? Если да, то по каким причинам ? Постоял на хорошо отапливаемой парковке часа 3, начал выезжать и такое чувство, что тормозов вообще нет...
Может так хорошо колодки отсырели в тепле. Попробуйте на свободной дороге резко пооттормаживаться, просушить колодки. Чисто теоретически воздух не должен попасть. если только штуцера не закручены и трубки не повреждены. Посмотрите уровень тормозухи и долейте, наверняка там минимум , посмотрите на супорта, чтоб сухие были.