-
Да убегает между корпусом термостата и блоком двигателя, разница температур + зимнее быстрое остывание пластикового термостата - коробит его, начинает сочится.
Зеркальце в руку и процесс налицо, на теплом двигателе видно сухую дорожку ОЖ, смотрим нижнюю часть корпуса термостата, на холодном из под корпуса "плачет" это прекрасно видно и стекает.
Тем полно. Как вариант - чуть подтянуть болты корпуса термостата, если они поддадутся (шестигранник).
Замена резинки поможет. Морально готовимся к покупке корпуса термостата в сборе. Я купил ВАГ - 2900 р.
Последний раз редактировалось Gi-44; 03.02.2013 в 21:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума