Господа, подскажите чтобы не забыть. Скоро буду менять передние колодки и диски. Итак :
1- снимаем колесо
2-выкручиваем два направляющих пальца суппорта предварительно сняв колпачки с пальцев
3 -разжимаю суппорт не снимая старых колодок (на всякий случай)
4- ставлю новые колодки
5- выкручиваем болтик и снимаем диск
6-ставим новый диск
7-далее все в обратном порядке.
Потихонечку катаемся по двору ожидаем нормального схватывания.
Колодки уже менял, а вот диски износились - прям беда, ждем асфальта и меняем
Перед разведением колодок открути крышку бачка с тормозухой.
Не для того, чтобы откачать, а чтобы не приклыдывать больших усилий для разведения.
так расширительный ведь и так сообщается с атмосферой! я когда на турике менял колодки и диски,снимал крышку именно для того,чтоб жижу контролировать,если что чтоб откачать. мы же ведь как,все стараемся чтоб жижи в уровне были,и доливаем по мере износа дисков.
так расширительный ведь и так сообщается с атмосферой! я когда на турике менял колодки и диски,снимал крышку именно для того,чтоб жижу контролировать,если что чтоб откачать. мы же ведь как,все стараемся чтоб жижи в уровне были,и доливаем по мере износа дисков.
Ну ды ведь с отвернутой крышкой значительно легче развести колодки, чем с закрытой, проверено.
Просто в итоге все-таки приходится жижу отсасывать, чтобы привести ее к нормальному уровню, т.к. накладки с дисками теперь толще.
просто тормозная жидкость гигроскопична, т.е набирает влагу из воздуха, и если сосуд негерметичен машина будет очень плохо тормозить)
сколько бачков я видел,на всех есть маленькое отверстие. а иначе как? а влагу из воздуха конечно вбирает тормозуха,именно поэтому нам рекомендуют менять раз в два года жижу.
просто тормозная жидкость гигроскопична, т.е набирает влагу из воздуха, и если сосуд негерметичен машина будет очень плохо тормозить)
100 проц есть связь с атмосферой. И поэтому меняют раз в два года. А торможение никак не будет зависить от того, даже есть крышка или нет. Вспомните даже,как тормоза прокачивают, с открыт крышкой!