Пока могу словами описать
На днях заведя машину я обнаружил что не работает печка, нет ближнего, поворотников, сигнала, птф. На просторах инета прочитал что такое бывает когда оплавляется коричневый плюсовый провод на контактной группе замка зажигания. Разобрал рулев колону и действительно увидел оплавленный коричневый поровод. Сам делать не рискнул, поехал к дидеру. После диагностикти вынесли вердикт, замена замка зажигания, замена провода, замена контактной группы, замена фишки на конт группе. Итого с работой 12000!!! Я в шоке был, поначалу согласился, но ниодной запчасти в наличии не было, а мне машина нужна ежежневно. Поехал я в доугой сервис. Там мастер даже без осмотра скахал мне, чтоб я купил контактную группу и фишку и он сделает поимерно за 1000 руб. Замок менять не надо. В экзисте нашлась только контактная группа, фишку ждать неделю. Купив только конт группу я поехал домой и заменил ее и заменил оплавившся клемму. После этого все заработало. Пока не поставил на место кожух провер провод, вдруг нагреется опять.Ничего не греется. Заказал новую фишку, старая здорово оплавилась и ее обязательно заменю. Весь ремонт обошелся мне - 360р контактная группа, 100 р маленькая отвертка, ненашлось, а без нее не вынемается конт группа. Ну и фищка - 250 р. Есть разница?
Простите за ошибки с телефона пишу, не очень удобно,завтра вылечу дома роутер и выложу фотки.
Пока не выложу, попробую завтра.
Наконец то появилась возможность выложить фото. Итак:
Как снимается кожух с руля и снимается с замка фишка с проводами описывать не буду, там все предельно просто. Чтобы вынуть из замка зажигания контактную группу запаситесь очень маленькой плоской отверткой, такими очки разбирают или будильники. По информации полученной с разных сайтов сделал вывод, что контактная группа обязательно умирает хотябы один раз в любой модели шкода не зависимо от наличия доп потребителей электричества, которые могут создавать повышенную нагрузку. У меня вообще ничего лишнего не стоит и тем не менее провод оплавился очень сильно. Засада в том что на ходу никогда не ломается, а в один прекрасный момент при запуске двигателя вы обнаруживаете, что нет ближнего, печки, дальнего, поворотников и дворников. У меня случилось не далеко от дома и я потихоньку доехал до дома с аварийкой.
Фишка контактной группы, как только снимите кожух с руля ее сразу увидите. Красно-коричневый облезлый провод этот как раз тот, из-за которого все не работает.
IMG_20130201_150915.jpg
Снимаем фишку и видим контакты замка зажигания.
IMG_20130201_123109.jpg
Это контактная группа в разобранном виде. Перегретый контакт отличается по цвету. Возможно старый блок можно вылечить, пропаять или зачистить, но я просто заменил его на новый, благо 300 руб стоит.
IMG_20130201_143415.jpg
IMG_20130201_123035.jpg
Думаю саму фишку тоже необходимо менять, чтоб не было замыкания и тд
IMG_20130201_123000.jpg
Обугленная клемма, отрезал и выбросил.
клемма стар.jpg
Валялась обычная, зажал и поставил вместо родной.
клемма новая8.jpg
Вот уже две недели полет нормальный и провод не греется. А дилер просил 12000, будьте бтительны.
А проблема наверняка была в сгоревшем контакте в контактной группе замка зажигания )))