2Likes
-
Пока могу словами описать
На днях заведя машину я обнаружил что не работает печка, нет ближнего, поворотников, сигнала, птф. На просторах инета прочитал что такое бывает когда оплавляется коричневый плюсовый провод на контактной группе замка зажигания. Разобрал рулев колону и действительно увидел оплавленный коричневый поровод. Сам делать не рискнул, поехал к дидеру. После диагностикти вынесли вердикт, замена замка зажигания, замена провода, замена контактной группы, замена фишки на конт группе. Итого с работой 12000!!! Я в шоке был, поначалу согласился, но ниодной запчасти в наличии не было, а мне машина нужна ежежневно. Поехал я в доугой сервис. Там мастер даже без осмотра скахал мне, чтоб я купил контактную группу и фишку и он сделает поимерно за 1000 руб. Замок менять не надо. В экзисте нашлась только контактная группа, фишку ждать неделю. Купив только конт группу я поехал домой и заменил ее и заменил оплавившся клемму. После этого все заработало. Пока не поставил на место кожух провер провод, вдруг нагреется опять.Ничего не греется. Заказал новую фишку, старая здорово оплавилась и ее обязательно заменю. Весь ремонт обошелся мне - 360р контактная группа, 100 р маленькая отвертка, ненашлось, а без нее не вынемается конт группа. Ну и фищка - 250 р. Есть разница?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума