-
Люди, урааа! Хочу предоставить отчёт о проделанной работе))) Всё было именно так как вы сказали. АКБ домой, зарядка током в 5-6 А до "закипания" и далее 1,5-2 А на 12-24 часа по желанию. Я держал на зарядке порядка 12-13 часов. АКБ в штатное место, прогрев двигателя Вебасто и запуск с пол-пинка. Но есть одно, или вернее сказать несколько НО. А именно, при пуске двигателя остались гореть контрольные лампы "неисправность ESP" и "неисправность электроусилителя руля", что меня не на шутку озадачило. Глушение и повторный запуск двигателя ни к чему не привел. Всё осталось гореть по-прежнему. И тогда пришлось прибегнуть к обычному колхозному методу-хороший стук наружу выйдет))) Решаюсь всё-таки проехать немного и посмотреть что произойдет далее. А далее... при прохождении автомобилем нескольких метров дистанции все лампы погасли сами собой!))) И всё стало как прежде-чётко и гладко))) Вот так вот.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума