Чёт мне сразу перехотелось новую октавию, после просмотра выше выложенных фоток с рапидом.
Чёт мне сразу перехотелось новую октавию, после просмотра выше выложенных фоток с рапидом.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Еще раз выложу фото :
Владельцем джетт наверное так же обидно ? А ведь машины класса рапида раньше даже не было в ряду октавии. А люди уже стесняются её)
Напомню, Рапид на 10 см длиннее , и на 5 см больше колесная база,чем у Поло Седана.Кстати база Рапида больше нынешней Октавии!
З.Ы. Кстати я на дороге Джетту с Поло Седаном никогда не спутаю, а вот с Пассатом возможно. То же будет и с Октавией. Всему свое время...
Последний раз редактировалось NickSk; 08.02.2013 в 21:27.
Да... передки почти одинаковы, сразу не отличишь. Задницы тоже одинаковы, особенно если кто-то из владельцев рапидов поставит отражатели на бампер. Отличие только в движках и в размерах (одна чуть больше, другая чуть меньше). Унификация однако ...
Большинству как я понял новые формы нравятся, так что брать все равно будут. Но при таком раскладе выгодней Рапид, чем А7. Электроникой Рапид напичкан почти не меньше, только пластик жесткий. И смысл ждать А7 ?