Цитата Сообщение от Челентано Посмотреть сообщение
Не знаю, что вы называете заслонкой. Но перед корпусом воздушного фильтра в воздухоподающем"хоботе" стоит мелкая сетка. Забитая грязью она не даёт нормально работать двигателю на холостых. Найди, проверь - вдруг поможет. Мне помоло сразу. Я уже где-то писал это на похожий вопрос.
Заслонкой называется такая железная крышка, вращающаяся вокруг своей оси регулирующая таким образом подачу воздуха в двигатель путем изменения сечения воздуховода. СтоИт она гораздо дальше той сеточки, о которой упоминается - в корпусе дросселя. А сам дроссель крепится непосредственно к двигателю. Это я на всякий случай подробно рассказываю, чтобы знали где искать, если что. :)
А вот та сеточка, о которой вы упоминаете есть не что иное, как составная часть ДМРВ (по русски - Датчик Массового Расхода Воздуха, или его еще воздухомером называют). И к заслонке не имеет ни малейшего отношения. Если вдруг он оказывается забит грязью, это значит, что воздушный фильтр никуда не годится - пропускает воздух с пылью мимо, или через себя. Срочно менять фиольтр в этом случае! И правильно его установить, чтобы стоял герметично! Кирдык в этом случае может наступить не только датчику, но и двигателю - это все равно, что вы ездите без фильтра.