-
Работа штатной сигнализации
Заметил странную особенность в работе штатной сигнализации: закрываю машину ключом путём поворота личинки замка двери(на парковках у магазинов чтоб не перехватили сигнал кодграббером) , двери закрываются, сирена пикает 1 раз, после вернувшись пытаюсь открыть машину тем же путём, но открывается только водительская дверь звуковой сигнал об открытии сирена не подаёт и начинает орать спустя секунд 5 т.е. машина остаётся под охраной, но если открываешь машину ключом в течении 10 сек. после её закрытия сирена подаёт двойной сигнал об открытии и все двери открываются.. Получается если у меня сядет батарейка в ключе я не смогу снять машину с сигнализации
? И почему в течении 10 сек. после закрытия я всё таки могу нормально открыть ключом? У кого то так же работает...?
-
-
лично моё мнение закрывая ключом машина все равно подает радио сигнал ведь ты же сам говоришь СИРЕНА ПИКАЕТ ОДИН РАЗ..........и становится на сигналку,а потом пищит
-
Завсегдатай
я думаю радио сигнал точно не подается, т.к. если закрыть с кнопки и попробовать открыть через замок то ничего не выйдет, тоже самое и у друга на опеле, если закрыть через замок то подается сигнал, если закрыть с кнопки то через замок тоже не открыть... Надо у себя проверить что автор темы написал.
-
Super Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума