Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
возможно тут и кроется беда. очень часто когда производят ремонт, на этом моторе,системы выпуска, а это как правило гофры на штанах и кат, недобросовестные или неграмотные сервисмены, вместо гофр вваривают трубки,а гофру ставят одну и после штанов,и часто такую что не должна там быть она,по типу ее работы (сжатие-растяжение,смещение) так делать нельзя,появляется что-то типа резонанса,вибраций и т.д. я сам с этим сталкивался на турике. при включении кондея,вибрации пропадали у меня,т.к. обороты поднимались. надо посмотреть на яме,и все станет ясно.
Гофры есть две штуки в приличном состоянии, прямо от штанов, даже видно если капот открыть, катался по сервисам, в одном немного переварили трубу чтобы не цеплялась на поворотах, а во втором сказали что ничего менять не стоит, все грамотно установлено и служить моей нержавеющей трубе много много лет. Детонация небольшая имеется на малых оборотах, ну так как я понял это увы не лечится