Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Заслонкой называется такая железная крышка, вращающаяся вокруг своей оси регулирующая таким образом подачу воздуха в двигатель путем изменения сечения воздуховода. СтоИт она гораздо дальше той сеточки, о которой упоминается - в корпусе дросселя. А сам дроссель крепится непосредственно к двигателю. Это я на всякий случай подробно рассказываю, чтобы знали где искать, если что. :)
А вот та сеточка, о которой вы упоминаете есть не что иное, как составная часть ДМРВ (по русски - Датчик Массового Расхода Воздуха, или его еще воздухомером называют). И к заслонке не имеет ни малейшего отношения. Если вдруг он оказывается забит грязью, это значит, что воздушный фильтр никуда не годится - пропускает воздух с пылью мимо, или через себя. Срочно менять фиольтр в этом случае! И правильно его установить, чтобы стоял герметично! Кирдык в этом случае может наступить не только датчику, но и двигателю - это все равно, что вы ездите без фильтра.
Спасибо, я уже разобрался по заслонке. И говорю про сетку в воздуховоде, который установлен до корпуса воздушного фильтра. Воздуховод проходит вдоль певого крыла от фары к корпусу фильтра . На "холостых" забор воздуха происходит через сетку. А при увеличении числа оборотов двигателя более 2-х тысяч - дополнительно открывается подпружиненный клапан. Он обеспечивает подачу больших объёмов воздуха. Если сетка в грязи, то машина дёргается, пока клапан не откроется. Клапан стоит рядом с сеткой. Совсем убирать воздуховод не надо. Появляются провалы и хлопки. Видимо немцы тоже не дураки. Смотрите за сеткой!