Как бывший дальнобой скажу:по нормам(не знаю как сейчас и кто их соблюдает?) если пробег больше 800 в точку,то положен сменщик.Я с этим согласен! 800 за пресест-это нормально,что выше -это на грани!Проезжал без отдыха 1500-тяжко!
до 150км.
150-300км.
300-500км.
500 и более км.
Как бывший дальнобой скажу:по нормам(не знаю как сейчас и кто их соблюдает?) если пробег больше 800 в точку,то положен сменщик.Я с этим согласен! 800 за пресест-это нормально,что выше -это на грани!Проезжал без отдыха 1500-тяжко!
я вот 1400км маханул разом,по осени на юг ездили)
в принципе норм,единственное надо всё же часа в 2.00 ночи энергетика выпить,как бы не выспался а всё равно "рубить" будет.
пару банок и попёр на бодряке....не люблю я все эти привалы,трапезы и т.д.
останавливался только на АЗС,т.е. 3-4 раза.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А я думаю, что можно считать дальняком не только пробеги, но время. Я вот тут как-то раз поехал летом в пятницу вечером к себе на дачу в Карелию (из Питера). Расстояние - 300 км в один конец, примерно трачу на это около4,5 часа в дороге. Так вот попал в пробку и от дома до выезда из Питера потратил 4!!! часа плюс - еще 4,5 часа уже по трассе. Итого - почти 9 часов за рулем. А вот как-то в центре кто-то из высоких чиновников приехал на Московский вокзал. Поперекрыли и ограничили все вокруг и участок односторонней улицы, по которой я ехал, расстоянием около 2 км, я проехал за 2,5 часа. Перечитал в машине все газеты, изучил всякие брошюрки, что нашел за сиденьем в кармане, поиграл в телефоне в игрушки.