Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 467
Like Tree51Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Все очень просто - степень сжатия 10,5...
    -
    Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.
    А раньше типа степень сжатия другая была?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А раньше типа степень сжатия другая была?
    Тебе что за дело. что было раньше - у тебя сейчас эта степень сжатия - и на лючке правильно написано... Не держите производителя автомобиля за идиота!!!

  3. #3
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Тебе что за дело. что было раньше - у тебя сейчас эта степень сжатия - и на лючке правильно написано... Не держите производителя автомобиля за идиота!!!
    Тогда, поясните мне вот такой вот момент: почему у пассата 1,8 TSI надпись на лючке 95/91, а у меня с этим же двигателем 98(95) (везде 152 л.с 250 момент). Тоже разные блоки??!!!!
    Васильич32 likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Еще несколько лет назад, тому же BSE рекомендовали 95|92 бензин, а сейчас 98/95. Мне кажется, что только из-за Евро 4 такие требования, т.к. двигатели остались теми же.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Аccent, посмотрите там- http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=192986 интересная темка. Сусликрус подробно все объясняет, в том числе и отличие этих моторов между собой. По сеату все правильно, в буклете так написано. Хотя у меня на крышке тоже 98( 95 ). Двигатель CDAA 160 л.с.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года
    1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
    2. Потом его заменили на CDA
    3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
    4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
    5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
    6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)
    CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
    CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
    Отличие только в программе мозгов и все.
    отличия CDAA от BZB:
    – диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
    – изменённые поршни
    – изменённые поршневые кольца
    – другая технология хонингования
    – регулируемый масляный насос
    – вакуумный насос фирмы Ixetic
    – подающая топливная магистраль (прокладка)
    – тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
    По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.
    -
    Вот еще одно мнение - http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/superb_ii/beaver/journal/458597/



    ВИНОВАТ! На наших двигателях не степень сжатия - а компрессия больше...

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    В Беллоруссии можно было купить (сейчас не знаю как) Окту 1.8.т с 160 сильным мотором. А что с степенью сжатия? Мне кажется на 152 сильном моторе её слегка уменьшили, тем самым понизили требуемое ОЧ для России, учитывая её специфику с ГСМ.

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Степень сжатия двигателей CDAA и CDAB - одинакова. А вот компрессию - подняли, накачав в цилиндры больше воздуха - уменьшив количество бензина
    -
    Для России
    для двигателя CDAB ( 152 л.с. ) требуемое октановое число 98, возможное - 95.
    для двигателя CDAA ( 160 л.с. ) требуемое октановое число 95, возможное - 91

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    для двигателя CDAB ( 152 л.с. ) требуемое октановое число 98, возможное - 95.
    для двигателя CDAA ( 160 л.с. ) требуемое октановое число 95, возможное - 91
    Не на оборот?

  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Не на оборот?
    Именно так... У меня на лючке написано двигатель - CDAB, бензин 98(95)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •