Конечно же первая. Нафига напрягать движок и портить сцепление? оО
с первой
с второй
Когда как
Конечно же первая. Нафига напрягать движок и портить сцепление? оО
ой,а я иногда кстати трогаюсь второй,но только на пониженной и с поключенным передком,ибо на уазике пока передок не подключишь,пониженную не втыкнешь! это я про дачный уазик свой!
да, сцепление от этого устает быстрее. у меня первая отлично включается, на многих машинах на маленькой скорости не воткнуть, а на моем туре от 0 до10 км/ч влетает. тебе отрегулировать надо переключение скоростей, может выносилось что то. а вообще то не так она и просто со 2 страгивается, в натяжечку так, или газовать сильно надо, тогда уж проще с 1ой)
первая слишком короткая! и предназначена только для того чтобы сдвинуть машину с места, ездить на ней нельзя не 5км не 10/час. Страгивается легко, смысла выжимать сцепления включать первую, потом таже история-зачем когда можно сразу вторую и поехал.
так и есть, но со второй в натяг, движок обороты любит, зачем ему такие режимы)
Совершенно верно.
Инжинеры, они-ж дураки, они там вообще не шарят. Глупцы.
Есть еще граждане более продвинутые чем Александр AKL 1.6 : К примеру - АКПП, владелец для трогания с места переводит селектор в фиксированное положение первой передачи, потом селектор в фиксированное положение второй передачи, и потом на ходу селектор в положение "D". Машина естественно "дура" что ей "скажут" то она и делает. Провели небольшой ликбез, продемонстрировали разницу, объяснили назначения положения селектора 1 и 2.
Но это имеет место быть. Мой папа также трогался с 1й на 10 ке. Хотя он к грузовым машинам отношения не имеет. Ликбез, вроде с первой начал. Зачем ему это он так и не пояснил.
Я объясняю как должно быть, и для чего 1я. Но только при понимании апонента. А так, ну его это автомобиль, пусть пользует как нравится.
Трудное включение 1 это не причина для убеждения в необходимости троганья со 2й.
Там банально нет смазки, как смазать без танцев с бубнами я описывал. Если ситуация запущена то регулировка.
Исключительно с 1-ой! Сами подумайте, конструкторы не дураки и не просто так ее придумали. Движки машин любят обороты, а при трогании со 2-ой обороты чуть ли не в минусе. Хотя конечно сам хозяин своего счастья. Зачем тут спорить на пустом месте, если есть любители 2-ой передачи, то овощ в помощь, а вообще в начале бы прочитали техническую литературу и изучили бы конструкцию агрегатов, прежде чем так рассуждать.
Я на DRIVE2