както читал тему, плавали обороты изза датчика гидроусилителя, незнаю где он находится, помню что после замены, как писали, все прошло
Я на DRIVE2
Сталкивался с похожей проблемой. Сломал голову. Потом замерил давление топлиного насоса. Проблема оказалась именно в нем. Вместо 3 атмосфер оказалось 2.5 на холостых а при раскрутке до 4000 оборотов давление падало до 1.8 атм. Решил проблему заменой насоса. Цена вопроса от 3500 до 9000 руб. в зависимости от производителя, качество и ресурс соответствует цене.
Но опять же потеря мощности с проблемой в КПП ни как не связанна.
Последний раз редактировалось dimidrol1470; 12.02.2013 в 11:53.
У моего знакомого на еНОТе была беда следующего плана: авто не разгонялся больше 100 км/ч, а движок не набирал больше 3000 об/мин. Диагностика ничего не показала. Хотите верьте, хотите - нет, но проблема была в лампочке, которая перегорела в заднем фонаре. После ее замены машина снова вернулась в прежнее нормальное состояние. Может и у тебя где-нибудь обрыв цепи или коротыш?
Теперь про обороты... У меня обороты тоже плавали. Долго не мог понять, в чем причина. Отчаявшись, решил ехать на сервис. Но когда протирал под капотом, то увидел, что шланг, идущий перед БУДЗ во впускной коллектор, слетел со штуцера. Надел его - все в порядке, снял - опять плавать начали.
спасибо ребят за участие в данной проблеме