Скидку сделали? Или подарки какие нибудь?
Скидку сделали? Или подарки какие нибудь?
3.5% скидка Это хорошо!
Сегодня пришла моя красавица ! 19 неделя производства 1.4 tsi 6 ст.мех. серый антрацит заказывал 10.04 пришла 15.06 забираю в субботу из асц ,дали скидку 26000 руб. может ещё каких нибудь ништяков выклянчу ))
А я заказывал свою 7 марта, сказали что будет в начале мая. В итоге получил машину 2 июня.
Копался тут в правовых системах вот нашел немного интересной информации. Будет полезно чтобы нагнуть Дилера. Нужно знать свои ПРАВА. Читаем ниже.
В первом случае чаще всего нарушается срок передачи автомобиля по сравнению с тем, который указан в договоре купли-продажи. Заключая такой договор с отсрочкой поставки автомобиля, обращайте внимание на точное определение этого срока, уточните, в каких днях рассчитывается этот срок. Если об этом нет отдельной оговорки в договоре, то такой срок рассчитывается в календарных днях, а следовательно, в него включаются и праздничные и выходные дни. На практике автосалоны в устном порядке ориентируют покупателя на один срок (достаточно короткий), а в договоре указывается совершенно иной, более длинный срок. Тогда продавец будет вправе поставить вам автомобиль в последний день срока, указанного в договоре и все его устные обещания не будут при этом иметь какой-либо юридической силы.
Но если в договоре четко указан определенный срок передачи автомобиля, а продавец его явно нарушает, то вы можете защитить свои права следующим образом.
Прежде всего, еще раз перечитайте договор купли-продажи. Возможно, в нем предусмотрена ответственность продавца в этом конкретном случае. Но, как правило, такие договоры составляются непосредственно специалистами автосалона и поэтому вряд ли будут содержать положения не в пользу продавца. Если в договоре вы не обнаружили ничего по этому вопросу, то необходимо руководствоваться общими положениями гражданского законодательства.
Согласно ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, вы вправе выбрать для себя один из следующих вариантов:
потребовать передачи оплаченного товара, т.е. фактически дожидаться, когда автомобиль будет действительно вам передан;
потребовать возврата суммы предварительной оплаты, внесенной за автомобиль.
В любом из выбранных вариантов вы также вправе требовать с продавца уплаты процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.
Расчет указанных процентов осуществляется по формуле:
Сумма предоплаты (руб) x банковская ставка рефинансирования (%) : 360 дней x период просрочки (дни).
Ставка рефинансирования с 10 июня 2008 г. составляет 10,75%.
Например, вы собираетесь приобретать автомобиль Skoda Oktavia стоимостью 530000 рублей. Автосалон обещает передать вам указанный автомобиль через 10 дней после заключения договора и внесения предоплаты в сумме 50% от стоимости автомобиля. Предоплата в сумме 265000 рублей внесена 10 июля 2008 года. Следовательно, автосалон обязан передать вам автомобиль не позднее 21 июля 2008 года.
А
втомобиль в указанный срок поставлен не был. Если вы обратитесь в автосалон с любым из названных требований, то кроме этого будете вправе требовать проценты за просроченные дни.
Согласно приведенному расчету сумма процентов за день просрочки будет составлять:
265000 рублей x 0,1075% : 360 = 79,14 рублей в день.
ПРИМЕЧАНИЕ - Сейчас ставка рефинансирования - 7,75% (данные на июнь 2010)
Казалось бы, что по отношению к сумме договора такая сумма слишком мала, но при этом стоит еще раз обратить внимание, что, во-первых, все зависит от величины просрочки, а во-вторых, вы вправе рассчитывать на эту сумму в любом случае, если автомобиль не передан вам в предусмотренный договором срок, поэтому вы ничего не теряете, если предъявляете продавцу указанные требования.
Ваше требование о передаче автомобиля или возврате уплаченных в качестве предоплаты денежных средств, а также процентов в связи с просрочкой его передачи должно быть заявлено в письменной форме. Как правило, составляется два экземпляра претензии. Один из них вручается представителю автосалона, на втором экземпляре делается отметка о его вручении, указываются дата вручения претензии, фамилия, имя, отчество и должность лица, принявшего претензии. Если по каким-либо причинам у вас нет возможности предъявить указанную претензию непосредственно в автосалон, вы можете направить ее по почте. В этом случае претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением.
Претензия может быть составлена в свободной форме. В ней должны быть обязательно указаны: наименование продавца, его место нахождения, ваши фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон, должна быть ссылка на договор купли-продажи и содержащееся в нем условие о передаче товара в определенный срок. Если вы претендуете на получение процентов, то желательно приложить или непосредственно в самой претензии предусмотреть подробный расчет таких процентов. Претензия должна содержать четкие требования и срок для их исполнения, который вас устраивает.
На практике нередко встречаются случаи, когда автосалон, получив такую претензию и понимая, что в любом случае действительно имеется просрочка передачи автомобиля (даже если не по его вине), может идти на какие-либо уступки, например установку дополнительного оборудования за счет автосалона, предоставление каких-либо льгот или преимуществ и т.п. Но в этом случае автосалон также рассчитывает на лояльность с вашей стороны. Таким образом, появляется возможность урегулирования ситуации в досудебном порядке.
Во-первых,задержки в Шкоде бывают крайне редко.Обычно "прописывается" дата поставки 3 месяца (хотя машины поставляются за 2-2,5 месяца),т.е. с запасом для подстраховки.Во-вторых,дольше "едут" редкие цвета или скауты.Об этом менеджер обязан предупредить и поставить дату подальше.В-третьих,большинство компаний на сегодня составляют "предварительный договор заказа" с "предполагаемой датой поставки"!
Я устал уже тыкать клиентов носом в договор,когда они приходят с жалобой про "задержку" машины!Компания никогда не будет работать себе в ущерб и составлять договора,которые будут трактоваться в пользу клиента!Там не дураки сидят,а профессиональные юристы.![]()
Привет всем! Заказал Октавию 06.04.10. Пришла 11.06.10.
Ходил смотреть. Нравицца.![]()