То что уровень масла проверяется на ровной - это азбука. На этом даже внимания не заостряю. Проверять на холодном или на горячем ДВС разницы нет. Надо просто дать возможность маслу стечь в картер. 10 минут вполне достаточно. Я замерял после получасовой выдержки. Уровень был, как в букваре, посредине между max и min. Все дилеры в один голос говорят, что масло в двигатель заливают в Калуге, а вот 0w40 или 0w30, тут голоса расходятся. На низкий уровень масла есть свой датчик. И что при этом делать, тоже понятно и из Руководства и из логики. У меня высветился сигнал по давлению. Пониженное давление может быть следствием низкого уровня. Но тогда первым был бы сигнал по уровню, а потом по давлению или оба одновременно. В этой ситуации напрягает то, что непонятно что делать? У дилера был, комп подключали, ошибок не нашли. Рекомендация - замени масло! Типа в Калуге хреновое залили, а мы тебе зальём хорошее (из той же бочки).
Dron, у меня эта ботва случилась на 3800 км.
Один раз - случайно!
Два раза - возможно!
Три раза - закономерно!