В Беллоруссии можно было купить (сейчас не знаю как) Окту 1.8.т с 160 сильным мотором. А что с степенью сжатия? Мне кажется на 152 сильном моторе её слегка уменьшили, тем самым понизили требуемое ОЧ для России, учитывая её специфику с ГСМ.
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
В Беллоруссии можно было купить (сейчас не знаю как) Окту 1.8.т с 160 сильным мотором. А что с степенью сжатия? Мне кажется на 152 сильном моторе её слегка уменьшили, тем самым понизили требуемое ОЧ для России, учитывая её специфику с ГСМ.
Степень сжатия двигателей CDAA и CDAB - одинакова. А вот компрессию - подняли, накачав в цилиндры больше воздуха - уменьшив количество бензина
-
Для России
для двигателя CDAB ( 152 л.с. ) требуемое октановое число 98, возможное - 95.
для двигателя CDAA ( 160 л.с. ) требуемое октановое число 95, возможное - 91
Шкода полна загадок... Логика отсутствует. Единственное объяснение тому, что 152-сильный CDAB требует 98 бензин при соответствии ЕВРО-4, в отличие от более мощного 160-сильного CDAA с ЕВРО-5, это то, что производитель считает, что на нашем бензине, даже 98-м, двигатель развивает только 152 силы и в ЕВРО-5 не укладывается.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Какие же все умные на форумах - а производитель с его производством и лабораториями и кучей инженеров с ВЫСШИМ образованием - ишак лоховской...
И 160 л.с. и 152 л.с. - взяты им после перепоя всех подряд инженеров-двигателистов, отметивших выпуск их потрясающе-гениального двигателя на наш офигенно плохой бензин!!!
Последний раз редактировалось hokka08; 18.02.2013 в 23:47.
Почему нервничаем, давай спокойно.
Да я завсегда спокоен... Просто вот честно уже как то не комильфо выслушивать "особые мнения знатоков", которые идут в разрез с требованиями производителя. Ну же сказано лить 98, на край -95, совсем петля - 92 до ближайшей заправки - так нет же - ...а вот я думаю..."!!! Ну на основании чего человек думает так? На основании своей безграмотности в данном вопросе...
Как то уже и скучно становится - такое впечатление что в детсад попал... У меня внук вот еще страдает детским максимализмом и всеневерием... но ему всего 6 лет! Здесь же собрались вроде взрослые парни - а все едино - детсад...
-
Да ладно бы еще правду говорили - больше половины постов просто придуманы данные с потолка.... То масло в движкам - как солидол, то на 98 - машина вообще рогом уперлась и не едет... 10 000 000 машин по всему миру ездят - у него она шлифует асфальт колесами - но не едет...
Ceed_ой
По-спокойнее, когда человек считает что прав (даже если он не прав), он все равно никогда не признается, поэтому лучше вообще никому ничего не доказывать (нервные клетки не восстанавливаются))), если они даже не знают про степень сжатия и как бензин на это влияет... А по сути тема вообще не о чем, на крышке бензобака все четко написано 98(95), это означает что лить надо 98, но допустим и 95. Кому хочется поговорить на это тему, пишите письмо в Шкоду или ВАГ, пусть вам расскажут все)))
Я может и не инженерешка ВАГа, но мне видеться, что более мощный двигатель требует большего ОЧ.