Наконец то свершилось! Поставил эти пружины в замен штатных.
Итак, Октавия А5 с мотором 1.6 bse, была оснащена пакетом для плохих дорог, который из себя представляет ломовые пружины. Основные минусы такого пакета в наших условиях :
- Подвеска не работает. Машина едет на высоте профиля, каждая неровность отдает в кузов.
- Посредственная управляемость. Вместо того что бы повернуть, машина всем кузовом наваливается на колеса и затем нехотя поворачивает.При активной рулежке задние колеса вытираются с внешней
стороны
. Как будто взади у октавии не рычаги а балка, причем не самая лучшая.
- Внешний вид машины с такими пружинам полный ахтунг.
- Клевала при торможении
Итак, меняется не так уж просто. Основной гемор - установка передних стоек. Об этом напишу позже.
Eibach Pro KIt - пружины с прогрессивными характеристиками. Занижение относительно штатного клиренса 30мм, жесткость на 40 % выше.
Основные изменения после установки пружин :
- Клиренс стал ниже, но не радикально, никаких проблем от этого нет.
- Стало комфортнее и наконец то нормальный проезд неровностей. Там где надо - мягко, где ненадо жестко.
- Наконец то октавия стала поворачивать! Тоесть машина следует за рулем. Ей пофиг на скорость и траекторию. Без всяких наваливаний, она четко рулит туда куда надо
- Отсутсвие кренов. На скорости подвеска зажимается, но при этом неровности и ямы отрабатываются.
- Внешний вид
- Скорость не чувствуется. Она откручивает передачи и если не смотреть на спидометр, сложно понять, едешь 80 или 150
Мне очень понравилось. Я теперь понял, что в октавии заложен хороший потенциал. Впринципе можно на этом остановится и не замарачиваться заменой штатных амортизаторов. Что еще можно сказать - наверно не буду ставить 17-е, как изначально хотел, потому что появилось понимание что и на 205\60-15 она нормально будет рулится. 1.6 BSE не приветсвует больших колес и широкой резины ((
Теперь осталось понять, что же сделать с шумоизоляцией (гул от колес), ну и может быть как то сбодрить 1.6 BSE. Пока мотор "сбодрил" хорошим маслом 5-30 ))