92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Ну как сказать, машина же для нашего рынка произведена, ну еще в Украину 1.8 АКПП 152 силы возили из Чехии. У хохлов на Шкода-форуме мозг взрывался почему 1.8 ДСГ и МКПП - 160 сил, а у АКПП 152 силы.
а по поводу Евро:
У моего приятеля А6 3.0 TDI 2010 г.в. Евро-3, да и тигуаны первые дизельные нам на Евро-3 привозили, когда в Европе уже во всю действовали нормы как минимум Евро-4.
А чем машина для нашего рынка отличается от машин не нашего рынка? Только руссифицированной панелью приборов... И вот смотри - ты заказал машину у ОД - и тебе идет с Чехии машина... Что ОД - прямо на заводе заказал машину? НЕТ - через Представительство - Шкода Авто Рус... А Шкода Авто Рус откуда берет машины? Из Калуги вестимо... Значит что получается - в Калуге не хватает машинокомплектов и они получают полусобранные машины из Чехии - без колес, сидений и панели приборов. Дооснащая эти машины колесами и всем остальным - они тебе ее и продают как чешскую.... И следовательно катколлектор там стоит европейский!
Тут и у меня ЕВРО-5 показывает http://vin-online.ru/fullinfo/XW8BK21Z6CK282718
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16