ну здесь сложно что то сказать кроме того что хозяину этого авто откровенно не повезло. Но из написанного понятно что были проблемы с качеством масла. Ибо на нормальном масле не бывает таких отложении. А так в целом когда то про ФФ2 тоже слышал много страшилок. Но в 2006г. когда я брал свой Фокус с 2х литровым мотором это было лучшее предложение с подобным мотором. Остальное меня не сильно интересовало. Ни одной минуты не пожалел о своем приобретении. Вообще не было никаких вопросов как к качеству так и к надежности. Мало того скажу что машина внушала надежность и уверенность своей безпроблемностью. Шкоду взял в Августе 2012г. пока сложно сказать что то определенное в целом. Возможно проехав 100 тыс тоже смогу сказать что это хорошая машина. Но почему то в данный момент машина как то не внушает такую уверенность как Форд. Особенно волнует мотор 1.8TSI. Но здесь только время расставит все по своим местам. А что касается цен на запчасти и ремонт то расценки практически на любую иномарку просто заоблачные. С этим ничего не поделаешь. Если берешь иномарку то надо быть готовым к этому. Та же тойота если сломается то мало не покажется. Просто чем проще конструкция тем она надежнее и дешевле. На том же Форде на котором ездил стоял старый 2х литровый мотор без всяких гидрокомпенсаторов и проверенный временем. О таких проблемах как перескок цепи ни на каком форуме не слышал про этот мотор. А вот про 1.8TSI подобного полно в интернете и на всех форумах ВАГа (Ауди, WV и Шкода). в общем время покажет.