Завтра и послезавтра на ВР акция! Предъяви карту малина и получи -15%.
Сегодня на бп залил полный бак и увидел инфу про акцию)))
Любопытство взяло верх.
Пока машина мылась, прочитал брошюру. Сначала удивило то, что автор путает понятия мощности и крутящего момента. Потом бросился в глаза график какбы измеренного момента с пиком в точке 100 Н*м . Что это за машина была у них на тесте? В конец разрушил иллюзии график расхода топлива с намёком на экономию его при оборотах до 1500.
Залил полный бак. Ничего особенного в этом бензине нет, за что можно было бы переплатить. Мотор тянет нормально, но ни прироста момента, ни экономии показанных графиками в брошюре, увы, нет! При работе холодного мотора на морозе за 15 градусов проявляется дизельный звук. На Киришском бензине такое проявляется тоже. На Газпроме такого не наблюдал.
Минус ещё один - какие-то американские присадки, про которые ничего толком не говорится.
В общем, ничего особенного не заметил. Из-за повышенной непонятно за что стоимости заправлять не буду.
Ну вот приятель уже всю топливную систему перебрал на пассате. ТНВД, шланг лопнул, а теперь еще и бензонасос крякнул. Как выясниось в баке был песок-заправляется только 95-м преимущественно на Лукойле и ГПН. Пробег 110 тыс.
Сколько раз он топливный фильтр менял за этот пробег?
Песок в бензине не растворяется, как я понимаю.
На сколько я знаю, твёрдые частицы могут попадать в бак при заправке из канистр через воронки без сетчатых фильтров. На нормальных АЗС сейчас есть везде смотровые колбы, где видно песок, пузыри воздуха, ржавчину от воды, стоят фильтры.
С такой проблемой на АЗС грешить наверно не стоит. Иначе с чеком и отбором пробы на той АЗС можно смело предъявить претензию. Песок будет виден не вооружённым глазом в прозрачной ёмкости.
"Лукойл" 95 (Евро) Мичуринский проспект / ВР "98U" (Лобачевского) = нормальное топливо, больше нигде стараюсь не заправляться
АКПП-6 TSi пробег 8500км, расход топлива: 11-13 л. по городу зимой
Лукойл оптимален и разницы Экто/Евро (95) нет ни на одной моей турбовой машине, ВР - показалось что больше жрет, но едет лучше всего (в жару лучше лить 98й и в сильный мороз на нем лучше заводится ДВС)
0,8-0,9 л/ч в мороз на прогретом моторе на ХХ (масло Кастрол сервисный Лонглайф 3, 5W30)