Старый я наверное стал, современную моду не понимаю. Но если, например, такие штаны x_587073bc.jpgвызывают у меня просто смех, то вид Тойоты режет глаз :)
Старый я наверное стал, современную моду не понимаю. Но если, например, такие штаны x_587073bc.jpgвызывают у меня просто смех, то вид Тойоты режет глаз :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Господа! Больно уж Вы фанатично любите Шкоду. Я почти три года на Шкоде. Доволен. Но ...! Королла в своем сигменте классный авто. Королла у отца (2008 г.в.). В связи с чем сравнение моей Шкоды (Тур, 2006 г.в., 101 кобыла 8-ми клапанная) с Короллой постоянно, как на короткие растояния, так и на дальняке (до 2000 км). Про Шкоду говорить не буду, все здесь знают ее способности. А вот за Короллу скажу следующее:
1. Двигатель 1,6 хорош. Прет прилично даже под полную загрузку, полный багажник (при открытии крышки приходилось стоять и встречать выпадающий груз, что не является минусом багажника, вещей было много) и 5 человек в салоне. Обгон уверенный, расход (я охирел) 6,5 л на сотню при давлении на топку 110-140 км/ч и полной загрузе как указанно выше. В городе Королла тоже экономичнее. В связи с чем я за двигатель Короллы. Хотя в какой-то мере сравнивать двигатель моего Тура и Короллы может и не стоит. Ибо они разные. На 1,6 16-ти клапанниках Октах не ездил, с вязи с чем не могу сравнить. Но большой плюс у Короллы - цепь, а не долбанный ремень ГРМ. Ездиешь и не сцышь.
2. Ходовка, я считаю, на Королле жесче, что сказывается на управлении, Королла трассу держит лучше. Но на Туре по нашим трассам приятнее, комфортнее. Правда и разница в резине имеется Королла 205/55 R16, Тур - 195/65 R15, что не может сказаться на управляемости. Вот закину по весне 17 радиус заценю разницу.
3. Качество отделки салона у Короллы приличное, туфту люди гонят, что дешевый пластик. Дешевый у корейцев, китайцев, румын и россия и т.п.. Да может у РС и красивее панель. Но по сравнию с Туром принципиальной разницы не увидел.
4. Дизайн кузова и т.п. по кузову. Кто нибудь обоснует чем он херов, че не нравиться то? Если смотреть сбоку на Тур, у меня иногда складывается впечатление, что межколесная база уж больно коротковата. Хочется межколесное пространство раздвинуть. Согласитесь!? Правда металл по субъективному мнению на Туре толще, двери как-то закрываются приятнее. Солиднее что-ль? Обработка кузова на Туре считаю лучше.
5. Салон. Спереди хорошо одинако как в одной, так и в другой, все удобно, все доступно. Бортовики и на Туре и на Королле на приборке. Пользоваться удобнее на Туре, т.к. на подрулевом переключателе управление. Зеркала заднего вида на Королле лучше ибо больше. Сзади узковато и там и там. Багажник упоминать не буду. Октавию еще ни кто не догнал.
Вобщем рулить и на той и на другой машине приятно. И кто сказал, что Октавия технически более совершенный автомобиль?!
Прошу в предатели Октавии не записывать. Я пользуюсь данным средством, и на данном этапе жизни полностью устраевает. Минусы есть исключительно на каждом авто. На Октавиях их тоже хватает. Поэтому считаю, что боготворение одной марки и засирание другой иногда не корректно, либо, как было сказано, уж больно фанатично.
И если все будет ровно, одним брендом и производителем пользоваться не буду, если только через чередование. Люблю разнообразие с целью сравнения. А почему нет?
Последний раз редактировалось Коп.ерфильд; 21.02.2013 в 22:58.
Коп.ерфильд
Октавия 1.8TSI круче Короллы (даже я признаю), но Тойоту 1.6 сравнить со Шкодой 1.6 язык не поворачивается. Не ну если было бы мне лет 50-60 и усы, то вполне, как вариант пойдет!![]()
Последний раз редактировалось aleksei21053; 22.02.2013 в 13:59.
не так ! сравнивать тайотовский движок 1.6 со шкодовским 1.6 не стоит ! ;)
В остальном предыдущее сравнение Коперфилда шло в духе устаревший турик с балкой против короллы.
Если не рассматривать движки 1.6, то А5 FL уделает современную короллу по всем параметрам :D
При одинаковой цене в королле:
1) балка против многорычажки
2) пустой руль против грамотного ЭУР шкоды с правильным реактивным усилием в зависимости от поворота и скорости
3) обычные фарки пролив линзованой галогенки
4) нет ESP вообще
5) тонкий металл против толстого металла
6) убогие штатные БК и музычка
7) более дубовый пластик
поясничный подпор не регулируется
давай хоть один реальный плюс короллы по сравнению с А5-FL !!!
Последний раз редактировалось boeing; 22.02.2013 в 14:05.
Хорошо Боинг давай аргуметы в студию! 1.8TSI и 1.4TSI не трогаем.
Королла 1.6 VS Октавия 1.6
Плюсы Октавии: багажник, задняя независимая, что еще? Ах да метал 0,8 против 0,4, отсутствие ESP. Стоимость КАСКО не в счет.
Плюсы Короллы греется на ХХ, сборка Япония, ликвидность, в базе 4 подушки, надежность, резина импортная, шумка лучше (мое ИМХО), по крайей мере не так от арок шум доносится. Дизайн Короллы симпотней, аля Камри 150-ый кузов, коробка передач 6 ступеней, двигатель в сравнении со 8-ми клапанным Шкодовским просто ураган.
Последний раз редактировалось aleksei21053; 22.02.2013 в 14:08.
ЭТО НЕ ПЛЮСЫ !!!
Ликвидность не канает, учтем цену КАСКО и выяснится, что я ежегодно на шкоде сэкономлю больше чем ты при продаже короллы.
Дизайн современной короллы - серая мышь, впрочем как и шкоды.
шкода бывает с MT5, MT6, АКПП6, DSG7, у короллы только MT6 и АКПП4 )))))коробка передач 6 ступеней
двигатели 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TDI, 2.0TSI порвут твой 1,6 на тряпки ))))двигатель в сравнении со 8-ми клапанным Шкодовским просто ураган.