И как получилось? Маскируется хорошо или не очень?
И как получилось? Маскируется хорошо или не очень?
Каким карандашом? есть ремкомплект у ОД продается под каждый тип краски, там краска (кисточка) + Лак (кисточка + стальная кисть чтобы ржавчину убирать). Я красил сколы, зубочисткой только. Все закрашивается, сверху очень аккуратно лаком и все ок.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
закрасил.. плохо получилось((
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Последний раз редактировалось Стронглав; 24.02.2013 в 20:24.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Закрасит легко, только надо тонким предметом типа зубочистки. Ессно не царапины от веток там или еще чего, мелкие...такие полируются, а вот царапины до грунтовки - легко. Но я бы лаком не советовал потом покрываться, будет видно. Одной краски достаточно, я вот подкрасил по осени, уже сколько мыл, краска на месте.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Закрашивал офф. наборчиком. Как верно подмечено краску лучше помещать в царапину например зубачисткой. Так незаметнее получается, нежели кисточкой. Я таким образом помещаю в царапку или скол краску, потом кисточкой покрываю лаком, потом прохожусь полировальным диском полиролью против царапин ( использую ЛиквиМоли против царапин) получается весьма прилично. Хочу сразу избавить от илюзий, что спомощью этого набора можно устранить глубокую царапину до грунта или металла так, чтобы совсем не было видно при тщательном осмотре - так не получится.