2Likes
-
Обещанные фотографии
Наконец то появилась возможность выложить фото. Итак:
Как снимается кожух с руля и снимается с замка фишка с проводами описывать не буду, там все предельно просто. Чтобы вынуть из замка зажигания контактную группу запаситесь очень маленькой плоской отверткой, такими очки разбирают или будильники. По информации полученной с разных сайтов сделал вывод, что контактная группа обязательно умирает хотябы один раз в любой модели шкода не зависимо от наличия доп потребителей электричества, которые могут создавать повышенную нагрузку. У меня вообще ничего лишнего не стоит и тем не менее провод оплавился очень сильно. Засада в том что на ходу никогда не ломается, а в один прекрасный момент при запуске двигателя вы обнаруживаете, что нет ближнего, печки, дальнего, поворотников и дворников. У меня случилось не далеко от дома и я потихоньку доехал до дома с аварийкой.
Фишка контактной группы, как только снимите кожух с руля ее сразу увидите. Красно-коричневый облезлый провод этот как раз тот, из-за которого все не работает.
IMG_20130201_150915.jpg
Снимаем фишку и видим контакты замка зажигания.
IMG_20130201_123109.jpg
Это контактная группа в разобранном виде. Перегретый контакт отличается по цвету. Возможно старый блок можно вылечить, пропаять или зачистить, но я просто заменил его на новый, благо 300 руб стоит.
IMG_20130201_143415.jpg
IMG_20130201_123035.jpg
Думаю саму фишку тоже необходимо менять, чтоб не было замыкания и тд
IMG_20130201_123000.jpg
Обугленная клемма, отрезал и выбросил.
клемма стар.jpg
Валялась обычная, зажал и поставил вместо родной.
клемма новая8.jpg
Вот уже две недели полет нормальный и провод не греется. А дилер просил 12000, будьте бтительны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума