Я на твоем месте взял бы Poxipol и заклеил! Пример работ даже имеется, сделано так себе с виду,потом все было зашкурено и покрашено балончиком, все держалось и не протекало.Машину купили перекупщики,даже этого и не заметили.
IMGP0010.jpgIMGP0008.jpgIMGP0035.jpgIMGP0009.jpg это клеил диффузор с вентилятором + он же расширительный бачок. Где на фотке дырки, это дроссельная заслонка и вырвало хз как назвать эту конструкцию, в общем тросик газа был на штуке и на трех болтах крепился к дросселю, его тоже приклеил, ибо дроссель продавался только в сборе с коллектором,который стоит 45к) на разборке 25, все равно не легче) После проделанных работ откатал на авто еще 20к,ниче не текло, дроссель держался крепко.Машину собирал сам, во время выхода на перекур на работе)
IMGP0011.jpgIMGP0034.jpg Кстати год назад у товарища на Сонате5 потек бак, сняли, смотрим трещина 3 см, пол часа с поксиполом, катается до сих пор, новый бак 15к) А про поксипол рассказал сосед, у него марковник древний, в 2005 году потек радиатор у него сверху,трещина, заклеил,катается и по сей день.