после мойки забрать пистолет у мойщика и самому продувать все при открытой крышке лючка. предварительно сняв резиновый колпачек с толкателя и поставив машину на охрану (люк открыт, штырь торчит, затем продуть когда штырь убран) все .
после мойки забрать пистолет у мойщика и самому продувать все при открытой крышке лючка. предварительно сняв резиновый колпачек с толкателя и поставив машину на охрану (люк открыт, штырь торчит, затем продуть когда штырь убран) все .
Делал так же, поливал всеми возможными жижами-силиконами-размораживателями, не помогало. При морозе чуть ниже -10 все опять становилось плохо. Плюнул, заказал новую кнопку в Экзисте (попал на замок, аж 190руб). Вытащил старый, поставил новый, предварительно натолкав из шприца солидола под резинку новой кнопки. Более с проблемой замерзания кнопки не сталкивался.
Суть подмерзания кнопки была выяснена путем разбирания старой. Там механизм дебильноватый... в пластиковом цилиндре ходит пружинка (она-то и примерзает, даже если капелька водички попадет), так вот полностью продуть ее ниразу не получалось, всегда оставалась эта злосчастная капелька. Когда разобрал старую кнопку, собрать обратно не смог, уж очень хилый и тонкий механизм оказался.
Графитовая смазка (24 руб тюбик), даже после мойки в -25 проблем ноль!
Заменил замок крыки бензобака. Все оказалоось намного проще чем я думал: взял тоненькую плоскую отвертку и с её помощью вытянул замок немного на себя, затем взял две плоских отвертки(немного побольше) и поддев ими замок с боковых сторон, спокойно вытащил его наружу. Вставил на место новый, предварительно его немного смазал, все работает как часы,всем удачи.