Цитата Сообщение от Muzzy! Посмотреть сообщение
Пробег 60 тык. Авто - A5FL 1.8tsi МКПП
Продолжается симптом, замеченный где-то на 20 тык, а именно - на прогретом сцеплении есть некие жесткие рывки в ходе трогания в последней фазе отпускания педали. ПО мере нагрева сцепы, симптомы усиливаются.
Грешу на ослабшие пружины диска сцепления. Есть другие мысли по таким симптомам?
Если менять диск - есть ли смысл менять за компанию корзину и маховик или еще столько же они должны отходить? Покупать разумеется надо все сразу, машине висеть неделями на подъемнике никто не даст. Стиль езды умеренный с "прострелами" где это возможно. СО светофора асфальт не шлифую, трогаться стараюсь по возможности плавно.
Отдельное спасибо подсказавшим ориг. номера деталей для поиска по екзисту и дружественным запчастебарыгам :)
И еще - можно ли в этих авто менять сцепу в приличном сервисе или обязательно использование спецоборудования официалов?
Пройденный этап, правда в районе 100тыс. Менял сцепу в сборе, маховик не трогал. Умерли демпферные пружины. Да и диск уже подходил к концу. Из-за этих рывков пришлось менять левую опору, советую качнуть двигло и оценить. Менять легко, если руки есть то можно самому, конечно желательно подъемник. По времени вышло около 5-6часов, с обедом и перекурами, еще за звездочкой в магаз мотался, чтоб полуоси открутить. Номера смотрите здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...r=2010&kat=663