Страница 109 из 532 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
    По сабжу никто не в курсе на новую рс будут ставить дсг6 или дсг7?
    Все в курсе.
    ДСГ6 конечно же

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
    Турбированный двигатель жрет больше масла, чем атмосферник. Вообще ЛЮБОЙ двс ест масло, так для справки. Факты? А дотумкать головой про бОльшие нагрузки поршневой группы не дано? Про такой термин как противодавление сказали до меня
    фигня всё это дотумканье, при проектировании двигателя, инженер - конструктор делает (точно не помню и могу ошибаться, но вроде так) тепловой расчет (не только тепловой, там их несколько помню динамический точно есть), в котором получает определенное значение расхода твоего любимого масла. Там даже формула определенная есть ... вот по этой формуле и считается расход масла, который должен получится. Влом вставлять съемный диск и искать это ... Короче смысл, что турбовый двигатель мб и должен больше расходовать масла, но не так значительно. Грубо говоря атмосферник расходует 100г на 1000км, с турбой 150г на 1000км. Где-то так.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    mazda cx7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.3 turbo
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    И получается он выше чем у атмосферника, ваш кэп. А насколько выше-это зависит от степени форсировки, материалов изготовления движка, условий эксплуатации. Одной формвлой описать это нельзя, можите даже не рыться в съемном диске.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
    И получается он выше чем у атмосферника, ваш кэп
    не факт, взять к примеру 2 мотора один от Bestcedes 1.8T другой от KalinaTAZ 1.8, у движка KalinaTAZ мб расход масла больше, чем у Bestcedes, хотя 1й с турбой, а 2й без

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    mazda cx7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.3 turbo
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    В приступе маразма вы забыли сравнить с трактором беларусь и морскими буксирами.
    сравнивать имеет смысл одинаковые моторы, например фордовский 2.3 и маздовский 2.3диси, по сути один и тотже мотор, но с турбиной и без. Еще мицубиси ласерХ 2.0 и эвик
    Последний раз редактировалось Predatel; 15.03.2013 в 02:56.
    RomanSM and WerroiD like this.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
    В приступе маразма вы забыли сравнить с трактором беларусь и морскими буксирами.
    сравнивать имеет смысл одинаковые моторы, например фордовский 2.3 и маздовский 2.3диси, по сути один и тотже мотор, но с турбиной и без. Еще мицубиси ласерХ 2.0 и эвик
    для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Да ладно, парни. Никто и никогда не переубедит друг друга в вопросе нормального расхода масла, марки бензина, марки масла и т.д. Извечные терки. Тема по-другому называется.
    Easy Rider likes this.

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    ух слова то какие))) противодавление ))) я еще знаю красивое слово разряжение ))) Мне очень интересно, как противодавление влияет на расход масла ДВС ... знаю, что противодавление может влиять на давление наддува, но что на расход масла ... Что значит масло более термонагружено? Неужели в этих движках нет маслоохладителя, ну или его аналога? Если, конечно, ВАГ чего-то там не изобрел такого, то это откровенно говоря бред в посте выше.

    У меня passat B5 1.8Т 150 лс, я не помню тьфу тьфу тьфу когда последний раз доливал масло ... Меняю через 10т км, турба новая покупал меняли в сервисе. Масло проверяю раз в 2 месяца и то для проформы ... У турбы единственное, что маслом смазываются и охлаждаются подшипники. Если турба нормальная то масла гнать она не должна, ничтожно малый гон масла допускается на х/х
    Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
    Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
    Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
    У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
    Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
    Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
    У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.
    Потому что нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то, что льют все или дешевле. Ничтожно малый имеется ввиду несколько капель или небольшой масляный налет и то вряд ли.

    2 Predatel : причем тут уг 70х годов ты сам с собой что ли общаешься? это почему же турбовый мотор не может жрать меньше, чем аналогичный атмосферник? Какая практика тебе говорит это? ))) Выложи хоть реальные факты тогда, а не домыслы дилетанта.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    mazda cx7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.3 turbo
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...
    Ваш пример убог. Сравнивать современный мотор и уг 70х годов нельзя. Теоритически турбовый мотор не может жрать меньше масла,чем аналогичный атмосферник. Это же нам говорит и практика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •