фигня всё это дотумканье, при проектировании двигателя, инженер - конструктор делает (точно не помню и могу ошибаться, но вроде так) тепловой расчет (не только тепловой, там их несколько помню динамический точно есть), в котором получает определенное значение расхода твоего любимого масла. Там даже формула определенная есть ... вот по этой формуле и считается расход масла, который должен получится. Влом вставлять съемный диск и искать это ... Короче смысл, что турбовый двигатель мб и должен больше расходовать масла, но не так значительно. Грубо говоря атмосферник расходует 100г на 1000км, с турбой 150г на 1000км. Где-то так.
И получается он выше чем у атмосферника, ваш кэп. А насколько выше-это зависит от степени форсировки, материалов изготовления движка, условий эксплуатации. Одной формвлой описать это нельзя, можите даже не рыться в съемном диске.
В приступе маразма вы забыли сравнить с трактором беларусь и морскими буксирами.
сравнивать имеет смысл одинаковые моторы, например фордовский 2.3 и маздовский 2.3диси, по сути один и тотже мотор, но с турбиной и без. Еще мицубиси ласерХ 2.0 и эвик
Последний раз редактировалось Predatel; 15.03.2013 в 02:56.
для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...
Да ладно, парни. Никто и никогда не переубедит друг друга в вопросе нормального расхода масла, марки бензина, марки масла и т.д. Извечные терки. Тема по-другому называется.
Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.
Потому что нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то, что льют все или дешевле. Ничтожно малый имеется ввиду несколько капель или небольшой масляный налет и то вряд ли.
2 Predatel : причем тут уг 70х годов ты сам с собой что ли общаешься? это почему же турбовый мотор не может жрать меньше, чем аналогичный атмосферник? Какая практика тебе говорит это? ))) Выложи хоть реальные факты тогда, а не домыслы дилетанта.