Все-таки гольф значительно дороже...
А скребок для льда будет только в дорогих комплектациях.
Все-таки гольф значительно дороже...
А скребок для льда будет только в дорогих комплектациях.
Краш тест новой Октавии, весьма достойно.
http://ru.euroncap.com/ru/results/sk...tavia/512.aspx
http://www.skodamir.ru/video/crash-t...-euroncap.html
Коврик это опция. А я имел ввиду посмотреть под пол багажного отсека. Ниша под запаску у голфа отделана мягким материалом, у октавии голый металл, сам пол багажника у октавии из фанерки какой то сделан, у гольфа посолиднее материал. Видел отзыв где ссылались на непродуманный подстаканник на центральном тоннеле, нет фиксации и некоторые размеры бутылок болтаются, что не есть хорошо. Можете это сравнить в роликах. Не подумайте, что я хаю окташу))). Я её тоже жду, но хочу получить максимум за свои деньги и пытаюсь выбрать достойный автомобиль. А насчёт гольф дороже вы не правы. Октавию элеганс надо сравнивать с гольфом комфортлайн. По оснащению будут примерно одинаковы. Гольф 7 комфортлайн 1.4 122 л.с на механике стоит 784000р., плюс 30000 за 4 двери итого 814000. Октавия старая по прайсу Элеганс с таким же движком и коробкой 816000. Другое дело если нужен 1.6 или 1.8 тогда только октаха.
Последний раз редактировалось vovan86; 20.03.2013 в 19:03.
Если бы Октавия была по качество как гольф, то наверно это была бы самая продаваемая в европе машина.![]()
Поломки Октавии - http://vibiraem-avto.ru/%d0%b0%d0%b2...1%d1%82%d1%8c/
Поломки Гольфа - http://vibiraem-avto.ru/%d1%84%d0%be...e%d0%bc%d0%be/
- И что - не имея машины, будете утверждать что у Гольфа качество выше?
Я не сужу, а оцениваю потенциальных претендентов на покупку в ближайшее время. И главный из них это октавия 3. Но поскольку жду её уже полгода, то розовые очки уже снял и вижу не только просторный салон и шикарный багажник, но и мелкие и не мелкие огрехи. Насчёт наезда)))) В споре рождается истина. Из позитивного в октавии 3 хочется отметить новые движки с интегрированым в головку блока цилиндров выпускным коллектором, что думаю решит проблему с прогревом. Не факт, что все, но 1.4 140 сил точно с теплообменником.
Последний раз редактировалось vovan86; 20.03.2013 в 21:07.
Так то ж в споре... Зря Вы выискиваете мелкие и не мелкие огрехи еще до покупки... Вот я например никогда не куплю Форд Фокус и знаете почему? Потому что у меня есть один пример - как Дилер Форда динамил владельца с гарантией на коробку передач... И я никогда не куплю БМВ 750 - потому что один раз видел как новенькая БМВ 750 кипела на проспекте Мира...
Понимаете к чему я? У Октавии не так много проблем, у Гольфа не так много проблем, у Мерседеса тоже не так много проблем... Есть расхожее мнение - не покупай 3Ф... Форд, французов и Фиат - но владельцы этих машин ездят и не парятся!!!90 процентов мнений на всех форумах - ни о чем...просто набивание постов! Судить о машине по форумным баталиям - самое последнее что можно делать!!!Лично я выбирал машину по мнению ОД КИА... представляете? Очень серьезный человек в системе КИА мне советовал именно Октавию и именно с АКПП - наверно этот человек имеет статистику поломок ДСГ и АКПП, так как в их фирме есть салоны и Шкоды... вот это мнение, которому можно верить!!!
За два года я раза два лазил за запаской. Убейте, не помню из чего там чего сделано..
Я вот другой серьезный конструктивный просчет вижу. Скребок закреплен на лючке изнутри! А надо бы снаружи, чтоб этот лючок подковыривать если замерзнет!
Народ хочет гольф по цене таза и чтоб все было 1 в 1 или лучше... Ппц маразм крепчает) Самому сделать шумку не дано чтоли? А уж заглядывать и хаять место под запаску бугога в мемориз!
Народ хочет шкоду с качеством гольфа, коль уж цена гольфа. Где вы узрели, что кто то хочет цену таза?