Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
Мыть дроссельную заслонку нужно и лучше ее снять. Для промывки я использовал АБРО для карбюраторов,она получше моет,так же нужны новые прокладки и обязательно перед демонтажем дросселя необходимо снять клейму с аккумулятора. Моется дроссель и все собирается обратно,перед запуском двигателя включить зажигание,но двигатель не заводить секунд 20-30 пока адаптируется заслонка,после заводите двигатель.
Обсалютно с вами согласен,Д/З надо перед мойкой снимать т.к если не снимать то всё что вы намоете потечёт в впускной коллектор .Для мойки своей д/з использывал другой HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC моет он полутше чем АБРО . Для мойки я использывал небольшую кисточку .Мыть дросельную заслонку надо очень акуратно, особенно акуратно с потонцеометром открывать и закрывать . Дроссельная заслонка может и не адоптироватся за 20-30 сек после вкл. зажигания .Её лутше адоптировать через компьютер предварительно прогрев машину до 90 градусов