может показаться смешным, а выхлопуху не проверяли,а? бывает ,что конденсат в трубе замерзает, и потом насилуй стартер хоть до посинения...
В общем то ничего нового я для себя здесь не услышал, но все же свою " ласточку" ) реанимировал, и вроде ездит,дай бог, пока без проблем. Ну все равно спасибо за советы!
Итог таков: заменил свечи, поставил новый АКБ и поменял топливный фильтр, ну и что тоже думаю ей помогло,дал полтора часика ей отогреться в тепле на подземке
В -25-27 этой зимой спокойно заводилась, но что-то случилось. Сейчас в любую погоду, если хотя бы часов 6 постоит, уже заводится с трудом - стартер весело крутит, движок схватывает как положено, но не заводится. 3 дня назад утром полчаса мурыжил, пока завел, этим же вечером поменял свечи - стало лучше, но все равно не с первой попытки холодная заводится. Прошу совета знатоков, в чем искать проблему? Свечи новые стоят, насос качает, топливный фильтр менян 9000 назад по осени, вместе со всеми расходниками. Хватанул где-то паленого бензина? Конденсат? Свечи не приработались?
Всем доброго утра!У меня сегодня какой-то интересный случай произошел: На улице -22 с ветром, машина всю ночь на стоянке, бензин в ней только 95-й, пробег около 5.5 тыс. км, в общем новая машинка и все с ней хорошо. Но сегодня пока дошел до стоянки уже замерз довольно сильно, сажусь завожу, все заводится с первого раза, я на выход отряхнуть щетки, смести немного снега и тут она глохнет сама по себе!Сажусь завожу, заводиться с первого раза, вроде все нормально, но буквально через несколько секунд, когда обороты опускаются на свои около 900, обороты как-бы "проседают" и машинка глохнет! Я опять сильно удивляюсь и завожу снова, опять с первого раза и в этот раз педалью газа держу обороты около 1200-1400 и как ни странно все нормально.Может кто-то в курсе что это могло бы быть?
Обороты проседают вроде как в момент отключения нагнетателя катализатора, у меня тоже прыгают и довольно заметно, но не глохнет.
А по теме скорее всего влага в топливо проводе, была у меня такая история прошлой зимой, пришлось в мороз под машиной снимать патрубок с топливного фильтра и со стороны рампы сначало горячим размораживателем замков, а потом горячим спиртом промывать. В фильтре потом обнаружил грамм 30 воды.